Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-81698001 Электронная Почта:etop@etopwh.com
Главная > Перечень Продуктов > Системные Разъемы > Разъемы напрессовки
Сервис онлайн
Nicole Peng
Свяжитесь сейчас

Разъемы напрессовки

Категория продукта Разъемы напрессовки, мы специализированные производители из Китая, Литые Разъемы, Литой Водонепроницаемый Разъем поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Формованные Прямой Провод Разъем R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Разъемы для разгрузки от натяжения

марка: Molex, Tyco, Delphi

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Разъем для разгрузки от натяжения Наши индивидуальные накладки для гидроизоляционных разъемов изготавливаются точно в соответствии со спецификациями клиентов. Различный внешний вид или форма, а также различные материалы или цвет, необходимые для...
Подложку Разъемы Дойч

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Подложку Разъемы Дойч Наши подгонянные отлитые в форму разъемы застроены соответственно износом следующими спецификациями клиентов. Различных формованных внешний вид или форму, а также различные материалы и цвета, необходимые для клиентов. новый...
Литые Разъемы Для Автомобиля

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Литые Разъемы Для Автомобиля Наши подгонянные отлитые в форму разъемы застроены соответственно износом следующими спецификациями клиентов. Различных формованных внешний вид или форму, а также различные материалы и цвета, необходимые для клиентов....
Ip68 водонепроницаемый разъемы

марка: кабель, тайко, делфи, Амфенол, местные

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Ip68 водонепроницаемый разъемы У нас есть различные средства для оригинала или местный эквивалент водонепроницаемый разъемы с разъемами amphenol, ТТИ, ЛЕМО, разъемы. Ip68 водонепроницаемый стандарт М8, М12, М16 серии. Мы можем конструировать...
Водонепроницаемый разъем Superseal 1.5

марка: Molex, Tyco, Delphi

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Водонепроницаемый разъем Superseal 1.5 Разъемы серии superseal 1.5 отлиты в форму для усиления гидроизоляции. который может соответствовать максимум 24Vd.c, 14A, IP67 . Мы разработали много типов отформованы разъемы для промышленных, электрических и...
Вилка 2-полюсная корпус литой с крышкой корпус по стандарту IP67

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Вилка 2-полюсная корпус литой с крышкой корпус по стандарту IP67 В суперзритель разъемы подложку для укрепления гидроизолирующую функцию. который может удовлетворить максимум 24Vd.с,14А, Класс защиты IP67. Мы конструировали много типов подложку...
кабель литой разъем 282087-1

марка: кабель, тайко, делфи,местные

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

кабель литой разъем 282087-1 Этот провод-к-провод(1,5 мм)и ЭБУ приложений, IP67 водонепроницаемый разъемы сборки, под капотом или в любом месте где уплотнение не требуется. который часто используется для автомобильной, грузовик, автобус, или...
IP67 водонепроницаемый разъем 3pin разъемы напрессовки

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

IP67 водонепроницаемый разъем 3pin разъемы напрессовки В суперзритель разъемы подложку для укрепления гидроизолирующую функцию. который может удовлетворить максимум 24Vd.с,14А, Класс защиты IP67. Мы конструировали много типов подложку...
Локальное усиление разъемов ампсеала

марка: Molex, Tyco, Delphi

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

770680-1 коннекторное формование Этот тип автомобильной вилки типа AMSE, поставляемой в сборе, был оригинальным от компании TYCO, которая использовалась для систем автоматической трансмиссии, систем безопасности и защиты или систем кузова и шасси....
Подложку с IP67 водонепроницаемый корпус штекера 282080-1

марка: кабель, тайко, Делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Защиты IP67 литой водонепроницаемый корпус штекера 282080-1 В суперзритель разъемы подложку для укрепления гидроизолирующую функцию. который может удовлетворить максимум 24Vd.с,14А, класс защиты IP67. 2-Полюсная автомобильными гидроизоляции разъемов...
защиты IP67 литой гидроизоляции 2pin разъем 14А

марка: кабель, тайко, делфи,местные

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

защиты IP67 литой гидроизоляции 2pin разъем 14А В суперзритель 1.5 серии разъемы напрессовки для укрепления гидроизолирующую функцию. который может удовлетворить максимум 24Vd.с,14А, Класс защиты IP67. Уплотнительная надежность, проверенная в самых...
формованные IP67 разъем вафли

марка: кабель, тайко, делфи,местные

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

формованные IP67 разъем вафли Этот провод-к-доски(1,5 мм)и приложений ЭБУ, под капотом или в любом другом месте, где уплотнение не требуется. который часто используется для автомобильной, грузовик, автобус, или внедорожников, системы освещения и т....
Отлитые В Форму Делфи Водонепроницаемый Connecctor

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Отлитые В Форму Делфи Водонепроницаемый Connecctor. Разъем разработанная функция преобразования. Одна точка может быть covnerted до двух очков для сборки клиента. Провод в последовательном соединении внутри. Молдинг цвет материала может быть любой...
Подложку микро соответствовать conenctors

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Подложку микро соответствовать conenctors Мы конструировали много типов подложку Разъемы для промышленной, электротехнической и автомобильной, такие как ip68 и водонепроницаемые разъемы, OBD диагностические разъемы, а также стандартные или...
Подложку Molex Разъем Для Автомобиля

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Подложку Molex Разъем Для Автомобиля Ул электромонтаж этот разъем предназначен overmolding для лучше водонепроницаемый функции. Также разъем защищен overmolding для лучшей гидроизоляции функция. Чтобы избежать заполнения прессформы и привести к...
Формованные мини-укладывается кабели для проводки

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Формованные мини-укладывается кабели для проводки Разъем Molex микро-и мини-Тип фигуры, как могут быть разработаны напрессовки типа. Спецификация разъем, как смоль 3.0, тангажа 4.14, 4.2 тангаж, тангаж 6.35 и т. д. все может быть сформирован, как...
Тангаж 3.0 14pin Мужской Разъем

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Тангаж 3.0 14pin Мужской Разъем Мы специализируемся на молекс разъем напрессовки для разъема решения. Разработанный overmolding для всех разъемов Molex (тангажа 3.0, 4.2 тангаж, тангаж 6.35 и т. д.) и различных контактов. Чтобы избежать проблем...
8-контактный разъем подложку к 16pin микро подойдет

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

8-контактный разъем подложку к 16pin микро подойдет В водонепроницаемый литой разъем можно встретить IP65, Класс защиты IP67. Терминал обжим с уплотнителем, затем ovemrolding снаружи. Мы специализируемся на молекс разъем напрессовки для разъема...
Подложку микро -- пригонки и mini-Fit разъемы

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Подложку микро -- пригонки и mini-Fit разъемы Мы специализируемся на кабель напрессовки. Разработанный overmolding для всех разъемомс напрессовки( разъем 3.0 тангаж, тангаж 4.14 4.2 тангаж, тангаж 6.35 и т. д.) и различных контактов. В внутренний...
Литой соединительный кабель Tyco ECU

марка: Molex, Tyco, Delphi

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Литой соединительный кабель Tyco ECU Этот тип водонепроницаемых разъемов был разработан компанией TYCO, которая использовалась для систем автоматической трансмиссии, систем безопасности и охраны или систем кузова и шасси. Разъем по центральной линии...
подложку микро -- пригонки 3.0 разъем 6pin разъем

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

подложку микро -- пригонки 3.0 разъем 6pin разъем В микро -- пригонки Molex на подложку в два ряда: 2*разъем 3pin разъем от Molex, это сделано с внутренней формы и внешней формы типа. Также можно использовать пластиковый колпачок герметичный с...

Китай Разъемы напрессовки Поставщики

Заделки кабеля в разъемы открывает значительные возможности для улучшения с кабельными высокую прочность на разрыв и водонепроницаемый проблема для тех частей, которые без этих характеристика на обычные типы.Например jst разъем jwpf. Просто быть свободным связаться мы если вам нужны любые провода-жгута решения или партнером для Вашей продукции. Наша профессиональная и опытная команда поддержит вас устраивает квалификация и обслуживание.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-81710115 Email:etop@etopwh.com
Home > Products > Connectors System > Connectors overmolding
Online Service
Nicole Peng

Ms. Nicole Peng

Leave a message
Contact Now

Connectors overmolding

Product categories of Connectors overmolding, we are specialized manufacturers from China, Molded Connectors, Molded Waterproof Connector suppliers/factory, wholesale high-quality products of Molded Straight Wire Connector R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Connectors Strain relief overmolding

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

connector Strain relief overmolding Our customized overmolding for waterproofing connectors are built precisly following customers spec Different molded appearance or shape also different materials or color required for customers new Deutsch DT...
Overmolded Deutsch Connectors

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

Overmolded Deutsch Connectors Our customized molded connectors are built precisly following customers spec Different molded appearance or shape also different materials or color required for customers new Deutsch DT overmolded Connectors offer...
Molded Connectors For Automobile

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

Molded Connectors For Automobile Our customized molded connectors are built precisly following customers spec Different molded appearance or shape also different materials or color required for customers Our Experienced proposal can be offered to...
IP68 waterproof connectors

Brand: molex, tyco, delphi, Amphenol, LOCAL

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

IP68 waterproof connectors We have various tool for original or local equivalent waterproof connectors from AMPHENOL TTI LEMO connectors IP68 waterproof standard for M8 M12 M16 series We can design the overmolding mold as by customermized service...
Overmolded superseal 1.5 waterproof connectors

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

Overmolded superseal 1 5 waterproof connectors The superseal 1 5 series connectors overmolded to strengthen waterproofing function which can meet max 24Vd c 14A IP67 We designed many types overmolded connectors for industrial electrical and...
2pin plug housing molded to cap housing by IP67

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

2pin plug housing molded to cap housing by IP67 The superseal connectors overmolded to strengthen waterproofing function which can meet max 24Vd c 14A IP67 We designed many types overmolded waterproof connectors for industrial electrical and...
cable molded with 282087-1 connector

Brand: molex, tyco, delphi,local

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

cable molded with 282087 1 connector This wire to wire 1 5mm and ECU applications IP67 waterproof connectors assembling under hood or any location where sealing is required which common used for automotive truck bus or off road vehicles lighting...
3pin IP67 waterproof connectors overmolding

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

3pin IP67 waterproof connectors overmolding The superseal connectors overmolded to strengthen waterproofing function which can meet max 24Vd c 14A IP67 We designed many types overmolded waterproof connectors for industrial electrical and automotive...
Local ampseal connectors overmolding

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

770680 1 connector overmolding This type of ampseal automotive plug ASSEMBLIES came original from TYCO which used for auto Powertrain systems Safety and Security systems or Body and Chassis systems AMPSEAL receptacle housings are environmentally...
IP67 overmolded waterproof plug housing 282080-1

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

IP67 molded waterproof plug housing 282080 1 The superseal connectors overmolded to strengthen waterproofing function which can meet max 24Vd c 14A IP67 2pin automotive waterproofing connectors from TE 282080 1 All these common used for lighting...
molded IP67 waterproofing 2pin connector 14A

Brand: molex, tyco, delphi,local

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

molded IP67 waterproofing 2pin connector 14A The superseal 1 5 series connectors overmolding to strengthen waterproofing function which can meet max 24Vd c 14A IP67 The sealing reliability proven under harsh conditions and designed for ease of...
molded IP67 wafer connector

Brand: molex, tyco, delphi,local

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

molded IP67 wafer connector This wire to board 1 5mm and ECU applications under hood or any location where sealing is required which common used for automotive truck bus or off road vehicles lighting system etc This connector overmolded to meet IP67...
Molded Delphi Waterproof Connecctor

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

Molded Delphi Waterproof Connecctor The connector designed by conversion fuction One point can be covnerted to two points for customer assembling The wire PIN OUT is in series connection inside The molding materials color can be any PANTONE color as...
Overmolded Micro Fit conenctors

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

Overmolded Micro Fit conenctors We designed many types overmolded connectors for industrial electrical and automotive such as IP68 and waterproof connectors OBD diagnostic connectors also the standard or custom designed power connectors for MINI FIT...
Overmolded Molex Connector For Automobile

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

Overmolded Molex Connector For Automobile UL wiring assembly This connector designed overmolding for better waterproof function Also the connector protected by overmolding for better waterproofing function To avoid molding filling and cause poor...
Molded Mini-fit cables For Harness

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

Molded Mini fit cables For Harness Molex connector by micro and mini fit type both can be designed by overmolding type The connector spec like 3 0pitch 4 14pitch 4 2pitch 6 35pitch etc all can be molded as below drawing The outer shape can be...
3.0pitch 14Pin Male Connector

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

3 0pitch 14Pin Male Connector We specialize in molex connector overmolding for connector solution Designed overmolding for all molex connectors 3 0pitch 4 2pitch 6 35pitch etc Also by different pins To avoid terminal inclined problem we designed...
8pin overmolded connector to 16pin micro fit

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

8pin overmolded connector to 16pin micro fit The waterproof molded connector can meet IP65 IP67 Terminal crimped with seal then covered ovemrolding outside We specialize in molex connector overmolding for connector solution Designed overmolding for...
Overmolded micro-fit and mini-fit connectors

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

Overmolded micro fit and mini fit connectors We specialize in cable overmolding Designed overmolding for all connectors overmolding molex 3 0pitch 4 14pitch 4 2pitch 6 35pitch etc Also by different pins In inner molding there designed a plastic cap...
Molded tyco ECU connector cable

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

Molded tyco ECU connector cable This type of waterproof connectors came original from TYCO which used for auto Powertrain systems Safety and Security systems or Body and Chassis systems The connectory by 4 00 mm Centerline available for 8pins 14pin...
overmolded micro-fit 3.0 6pin connector

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

overmolded micro fit 3 0 6pin connector The micro fit connector overmolded by two rows 2 3pin connector from molex this one made with inner mould and outer mould type Also we can use plastic cap sealed with ultrasonic skill to replace the inner...

China Connectors overmolding Suppliers

Overmolding the Connectors offers significant opportunities for cable improvements with higher pull strength and waterproof issue for those parts, which without these characteristic by conventional types.Such as Jst Jwpf Connector. Just be free to contact us if you need any wire-harness solutions or partner for your products. Our professional and experienced team would support you by satisfied skill and service.


Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry