Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-81698001 Электронная Почта:etop@etopwh.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные Диагностические Разъемы И Кабели > Автомобиль Диагностические Кабели
Сервис онлайн
Nicole Peng
Свяжитесь сейчас

Автомобиль Диагностические Кабели

Категория продукта Автомобиль Диагностические Кабели, мы специализированные производители из Китая, Автомобиль Диагностические Кабели, Диагностический кабель OBD поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тяжелый Автомобиль Диагностические Кабели R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
J1939 черный женский зеленый мужской и 43025

марка: Местные

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

J1939 черный женский зеленый мужской и 43025 Этот OBD кабель предназначен из черного J1939 разъем для J1939 зеленый мужчина один и Molex 43025 разъем. Все разъемы можно конструировать путем напрессовки. Также мы имеем наш собственный tooling для...
J1939 Женский тип II к мужским разъемам

марка: Дойч, AMPHENOL, LOCAL

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

J1939 Женский тип II к мужским разъемам Этот кабель собран с разъемами J1939 / J1708 Deutsch , которые поддерживают заказчиков благодаря короткому L / T и наиболее конкурентоспособной цене. Локальный разъем произведен аналогично оригинальному. И...
OBDII Мужской к OBDII Женский остроумие скобка

марка: местный

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

OBDII Мужской к OBDII Женский остроумие скобка Эта кабельная сборка OBD2 разработана на основе разъема OBD 16PIN, преобразованного в разъем типа OBD "мама" и литой разъем OBD, который используется для диагностики автомобилей. Разъем авто...
диагностические кабели для тяжелых транспортных средств

марка: Molex, Tyco, Delphi

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

диагностические кабели для тяжелых транспортных средств Сборка Нашего разъема OBD сек являются стандартным ODM продукты, J1939 разъемом ветвящихся OBD2 16pin делают и разъем Дойча. Также два зажима для зарядки аккумулятора. Соответствующий цвет...
Автомобильный кабель HDMI к OBD2

марка: Molex, Tyco, Delphi

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Кабель HDMI к OBD2 Этот преобразованный кабель OBD2 разработан от разъема HDMI к 16- контактному разъему OBD2 , который применяется к диагностической системе для проверки любых проблем с вашим автомобилем. Этот тип может быть разработан по типу...
Прямоугольный разъем OBD2 с плоским кабелем

марка: местный

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Прямоугольный разъем OBDⅡ с плоским кабелем Этот прямоугольный OBD разработан с плоским кабелем в левом направлении, инструмент также доступен для провода из правого направления. Применяется не только с кабелем Falt, но и с круглым кабелем. Разъем...
прямой угол 2.0HDMI Мужчина к OBD 16PIN мужчина

марка: МЕСТНЫЙ

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

прямой угол 2.0HDMI Мужчина к OBD 16PIN мужчина Этот кабель предназначен для подключения штекерного разъема HDMI 2,0 В к 16- контактному разъему J1962 OBD2 , который применяется для диагностики любых проблем, связанных с вашим автомобилем. Этот тип...
OBDII Мужской к OBDII Женский + SMT

марка: местный

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

OBDII Мужской к OBDII Женский + SMT Это кабельные сборки OBD2, предназначенные для подключения штекерного разъема OBDII к гнезду OBDII + гнездо + SMT или + держатель предохранителя, который используется для диагностики автомобиля. Все эти разъемы...
OBD2 M к OBD2 F и DB25

марка: местный

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

OBD2 M к OBD2 F и DB25 Эта кабельная сборка OBD2 Y разработана на основе разъема OBD 16PIN (пайка для литьевого типа), преобразованного в разъем типа OBD с внутренней резьбой и литой разъем DB25, который используется для диагностики автомобилей....
Разъем OBDII кабель мужчина К D-образному

марка: местные

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Разъем OBDII кабель мужчина К D-образному Этот кабель OBD2 проходят через кабельные сборки выполненных из БД 16pin разъем(пайка для литья тип), приведенное к литой разъем-розетка DB9, который используется для автомобильной диагностики системы. На...
24В obd2 для микро-Fit разъемы напрессовки

марка: местные

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

24В obd2 для микро-Fit разъемы напрессовки Этот изготовленный на заказ кабель OBD сборки выполненных из 24В БД 16pin разъем(пайка для литья Тип), преобразуется в 24-контактный микро -- пригонки Molex многослойного литья, который используется для...
разъем OBD обжимного типа

марка: Molex, Tyco, Delphi

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Обжимной тип OBD2 Этот кабель OBD2 используется для автомобильной диагностической системы. Разъем "мама" и "папа" - тип сборки с обжимной клеммой. Разъем авто OBD сделан нами с помощью оснастки здесь. Клемма из различных...
прямоугольный кабель HDMI к J1962 OBD2

марка: МЕСТНЫЙ

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

прямоугольный кабель HDMI к J1962 OBD2 Этот кабель спроектирован с разъемом HDMI 2.0 В на 16-контактный разъем J1962 OBD2 , который применяется к диагностической системе для проверки любых проблем, связанных с вашим автомобилем. Этот тип может быть...
OBD женский кабель к мужскому

марка: Molex, Tyco, Delphi

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

OBD женский кабель к мужскому Этот кабель OBD2 используется для автомобильной диагностической системы. Разработан с литым штекерным разъемом OBD по типу пайки к разъему OBD с типом сборки. Разъем авто OBD сделан нами с помощью инструментов здесь....
OBD2 Короткий Мужской Тип К Обжимной Женский

марка: Molex, Tyco, Delphi

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

OBD2 Короткий Мужской Тип К Обжимной Женский Этот 90-градусный тип разъема OBD - короткий тип ODM. Разъем OBD2 с другой стороны - обжимной. Все незакрепленные электрические провода должны быть собраны термоусадочной трубкой перед формовкой. Кабель...
Пользовательский плоский OBD диагностический кабель

марка: Molex, Tyco, Delphi

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Пользовательский плоский OBD диагностический кабель Наши изготовленные на заказ разъемы OBD являются продуктами ODM, терминалом, пластиковым разъемом - все мы производим сами. Разъем снаружи литой формы может быть настроен на прямой или 90 градусов....
Диагностический плоский кабель OBD

марка: Molex, Tyco, Delphi

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Диагностический плоский кабель OBD Наши автомобильные разъемы OBD являются продуктами ODM, терминалами, пластиковыми разъемами, которые мы сами производим. Разъем снаружи литой формы может быть настроен на прямой или 90 градусов. Опытное предложение...

Китай Автомобиль Диагностические Кабели Поставщики

Мы делаем OBD разъем с терминала сами, пайкой и опрессовкой Тип доступны. Также 12В и 24В типа. OBD1, ОБ2, J1939, j1708, система диагностический разъем j1962 и т. д. Также отливается от другого типа, прямого типа или углового типа. В разъем OBD кабели , используемые для Audi, Honda, Тойота, УБВ и т. д. Мы имеем широкий диапазон исходных материалов , также мы можем помочь клиентам для того чтобы сделать подгонянный один, чтобы заменить оригинальные.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-81710115 Email:etop@etopwh.com
Home > Products > Automotive Diagnostic Connectors And Cables > Vehicle Diagnostic Cables
Online Service
Nicole Peng

Ms. Nicole Peng

Leave a message
Contact Now

Vehicle Diagnostic Cables

Product categories of Vehicle Diagnostic Cables, we are specialized manufacturers from China, Vehicle Diagnostic Cables, Diagnostic OBD Cable suppliers/factory, wholesale high-quality products of Heavy Vehicle Diagnostic Cables R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
J1939 black female to green male and 43025

Brand: LOCAL

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

J1939 black female to green male and 43025 This OBD cable designed from black J1939 female connector to J1939 green male one and molex 43025 connector All connectors can be desgined by overmolding Also we have our own tooling for these J1939...
J1939 Female Type II to male connectors

Brand: DEUTSCH,AMPHENOL,LOCAL

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

J1939 Female Type II to male connectors This cable assembled with J1939 J1708 Deutsch connectors which support customer by short L T and most competitive price The locally connector produced equivalently to the original one And the DB connector...
OBDII Male to OBDII Female wit bracket

Brand: local

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

OBDII Male to OBDII Female wit bracket This OBD2 cable assembly desgined from OBD 16PIN male connector converted to assembling type OBD female and molded OBD female connector which used for automobile diagnostic system The auto OBD connector made by...
heavy vehicle diagnostic cables

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

heavy vehicle diagnostic cables Our OBD connectors assembly are standard ODM products J1939 connector branching to OBD2 16pin make and deutsch connector Also two clip for battery charging Related overmolding color can be customized Experienced...
Car HDMI to OBD2 cable

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

HDMI to OBD2 cable This converted OBD2 cable designed from HDMI connector to 16Pin OBD2 connector which applied to diagnostic system to check any problems for your car This type can be designed by overmolding type The cable also designed with...
Right angle OBD2 connector with flat cable

Brand: local

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

Right angle OBD connector with flat cable This right angle OBD desgined with flat cable from left direction the tool available also for the wire out from right direction Not just applied with falt cable also round cable is ok The auto OBD2 connector...
right angle 2.0HDMI Male to OBD 16PIN male

Brand: LOCAL

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

right angle 2 0HDMI Male to OBD 16PIN male This cable designed from 2 0V HDMI male connector to 16Pin J1962 OBD2 connector which applied to diagnostic system to check any problems for your car This type can be designed by overmolding type The cable...
OBDII Male to OBDII Female + SMT

Brand: local

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

OBDII Male to OBDII Female SMT This OBD2 cable assemblies desgined from OBDII Male to OBDII Female SMT connector or fuse holder which used for automobile diagnostic system All these J1962 OBD connector made by ourselves with tooling here Also the...
OBD2 M to OBD2 F and DB25

Brand: local

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

OBD2 M to OBD2 F and DB25 This OBD2 Y cable assembly desgined from OBD 16PIN male connector soldering for molding type converted to assembling type OBD female and molded DB25 female connector which used for automobile diagnostic system The auto OBD2...
OBDII Male to D-SUB connector cable

Brand: local

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

OBDII Male to D SUB connector cable This OBD2 pass through cable assembly desgined from OBD 16PIN male connector soldering for molding type converted to molded DB9 female connector which used for automobile diagnostic system The automotive OBD2...
24V OBD2 to micro-fit connectors overmolding

Brand: local

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

24V OBD2 to micro fit connectors overmolding This custom OBD cable assembly desgined from 24V OBD 16PIN male connector soldering for molding type converted to 24pin micro fit connector overmolding which used for automobile diagnostic system The...
crimping type OBD connector

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

OBD2 crimping type This OBD2 cable used for automobile diagnostic system The female and male connector are assembling type with crimping terminal The auto OBD connector made by ourselves with tooling here Terminal by different plated materials...
right-angle HDMI to J1962 OBD2 cable

Brand: LOCAL

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

right angle HDMI to J1962 OBD2 cable This cable designed from 2 0V HDMI male connector to 16Pin J1962 OBD2 female connector which applied to diagnostic system to check any problems for your car This type can be designed by overmolding type The cable...
OBD female to male cable

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

OBD female to male cable This OBD2 cable used for automobile diagnostic system Designed with molded OBD male connector by soldering type to OBD female connector by assembling type The auto OBD connector made by ourselves with tooling here Terminal...
OBD2 Short Male Type To Crimping Female

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

OBD2 Short Male Type To Crimping Female This 90 degree type of OBD male connector are ODM short type The other side female OBD2 connector is crimping type All loose electrical wires must be gathered together by heat shrink tube before molding The...
Custom Flat OBD Diagnostic Cable

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

Custom Flat OBD Diagnostic Cable Our Custom OBD Connectors are ODM products the terminal plastic connector all processed by ourselves The connector outside molded shape can be customized by straight or 90degree Experienced proposal can be offered to...
OBD Diagnostic Flat Cable

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

OBD Diagnostic Flat Cable Our auto OBD connectors are ODM products the terminal plastic connector all processed by ourselves The connector outside molded shape can be customized by straight or 90degree Experienced proposal can be offered to...

China Vehicle Diagnostic Cables Suppliers

We make OBD connector with terminal by ourselves, soldering type and crimping type are both available. Also 12V and 24V type. OBD1, OB2, J1939, J1708, J1962, etc. Also molded by different type, straight type or right-angle type. The OBD connector cables used for Audi, Honda, Toyota, BWM, etc. We have wide range of materials source , also we can support customers to make a customized one to replace the original ones.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry