Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-81698001 Электронная Почта:etop@etopwh.com
Главная > Перечень Продуктов > Системные Разъемы > Разъемы напрессовки > защиты IP67 литой гидроизоляции 2pin разъем 14А
защиты IP67 литой гидроизоляции 2pin разъем 14А
защиты IP67 литой гидроизоляции 2pin разъем 14А
  • защиты IP67 литой гидроизоляции 2pin разъем 14А
  • защиты IP67 литой гидроизоляции 2pin разъем 14А

защиты IP67 литой гидроизоляции 2pin разъем 14А

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: C1043

заявка: автомобильный

Connectors Brand: TYCO,MOLEX,DELPHI,FCI...

PINS: 2pins

Gender: Male Connector

Solution: Moled Connectors For Waterproof & Pulling Force

Design: Customized Service

Additional Info

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

производительность: 5k/day

марка: кабель, тайко, делфи,местные

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 20k/month

Сертификаты : IATF16949, UL, ISO9001

Код ТН ВЭД: 8544422900

Порт: HK,Sz

Описание продукта

защиты IP67 литой гидроизоляции 2pin разъем 14А

В суперзритель 1.5 серии разъемы напрессовки для укрепления гидроизолирующую функцию. который может удовлетворить максимум 24Vd.с,14А, Класс защиты IP67. Уплотнительная надежность, проверенная в самых суровых условиях, и предназначена для облегчения ручного проводов в сборе, крепление двигателя и под капотом средах. Уплотнение обжим с проводом, разъем резонатора собранный на пустую булавку, чтобы убедиться, что гидроизолирующую функцию.

Этот провод-к-доски(1,5 мм)и приложений ЭБУ, под капотом или в любом другом месте, где уплотнение не требуется. который часто используется для автомобильной, грузовик, автобус, или внедорожников, системы освещения и т. д. Этот разъем подложку для удовлетворения IP67 и влагозащищенность стандарта. Ток пропускной способности 14А Макс.


У нас сложилась традиция высоких технологий, прототипирования и качественное изготовление кабелей на заказ по очень низким ценам. Также с профессиональным Диаграмма потоков (провод резки зачистки-медная скрутка-обжим-обжим 100% контроль пайки-литье-asssembling-плетение косичек-тестирование-FQC100% -ОКК) , которые могут помочь нам поддержать клиентов с стабилизированным качеством.

Cable Assy Flow Chart

Мы имеем широкий диапазон исходных материалов, как показано ниже, также мы можем помочь клиентам для того чтобы сделать подгонянный один, чтобы заменить оригинальные.

wire harness materials source

С более десяти лет опыта и возможностей помогая нашим клиентам в различные отрасли, в ЭТОП бы быть уверены, чтобы быть вашим квалифицированным Авл и надежным партнером. Просто быть свободным связаться мы если вам нужны любые провода-жгута решения или партнером для Вашей продукции. Наша профессиональная и опытная команда поддержит вас устраивает квалификация и обслуживание.

Wire Harness Factory


Этоп агрегаты провода для различных отраслей промышленности были высоко оценены всеми клиентами и широко используется для легковых автомобилей, электрическое и механическое, медицинской промышленности и электрических equipemnts и т. д. Продукты, например, провода для автозвука, сиденья с электроприводом, зеркало заднего вида, пос-атм, Дизель прокладка клапанной крышки подходят, лифт, игровая машина, медицинское оборудование, компьютер и т. д.


Wire harness Application


Группа Продуктов : Системные Разъемы > Разъемы напрессовки

Письмо этому поставщику
  • Ms. Nicole Peng
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-81710115 Email:etop@etopwh.com
Home > Products > Connectors System > Connectors overmolding > molded IP67 waterproofing 2pin connector 14A
molded IP67 waterproofing 2pin connector 14A
molded IP67 waterproofing 2pin connector 14A
  • molded IP67 waterproofing 2pin connector 14A
  • molded IP67 waterproofing 2pin connector 14A

molded IP67 waterproofing 2pin connector 14A

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: C1043

Application: Automobile

Connectors Brand: TYCO,MOLEX,DELPHI,FCI...

PINS: 2pins

Gender: Male Connector

Solution: Moled Connectors For Waterproof & Pulling Force

Design: Customized Service

Additional Info

Packaging: Standard neutral packing

Productivity: 5k/day

Brand: molex, tyco, delphi,local

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: 20k/month

Certificate: IATF16949, UL, ISO9001

HS Code: 8544422900

Port: HK,Sz

Product Description

molded IP67 waterproofing 2pin connector 14A

The superseal 1.5 series connectors overmolding to strengthen waterproofing function. which can meet max 24Vd.c,14A, IP67. The sealing reliability proven under harsh conditions, and designed for ease of manual harness assembly, engine mounting and under hood environments. Seal crimped with wire, cavity plug assembled for empty pin to make sure waterproofing function.

This wire-to-board(1.5mm)and ECU applications, under hood or any location where sealing is required. which common used for automotive, truck, bus, or off-road vehicles, lighting system, etc. This connector overmolded to meet IP67 waterproofing standard. Current carrying capacity by 14A max.


We have developed a tradition of high-tech engineering, prototyping, and quality Custom Cable manufacturing at very competitive pricing. Also with professional flow chart (wire cutting-stripping-copper twisting-crimping-crimping 100% inspection-soldering-molding-asssembling-braiding-testing-FQC100% -OQC) , which can help us support customers with stable quality.

Cable Assy Flow Chart

We have wide range of materials source as below, also we can support customers to make a customized one to replace the original ones.

wire harness materials source

With more than ten years of experience and capabilities assisting our customers in various industry, ETOP would be confident to be your qualified AVL and reliable manufacturing partner. Just be free to contact us if you need any wire-harness solutions or partner for your products. Our professional and experienced team would support you by satisfied skill and service.

Wire Harness Factory


Etop wire assemblies for various industries have been highly recognized by all the customers and widely used for automobiles, electrical and mechanical, medical industry and electrical equipemnts, etc. Products like, Wire Harness for car audio, power seat, rear-view mirror, POS ATM, Diesel valve Cover gasket fit, elevator, game machine, medical equipment, computer, etc.


Wire harness Application


Looking for ideal 282104-1 Connectors overmolding Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Molded IP67 Waterproofing 2pin Connector are quality guaranteed. We are China Origin Factory of IP67 Waterproof Connectors Overmolding. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Connectors System > Connectors overmolding

Email to this supplier
  • Ms. Nicole Peng
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry