Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-81698001 Электронная Почта:etop@etopwh.com
Рекомендуемые товары
О Компании
ETOP WIREHARNESS LIMITED является производителем монтажных сборок, сертифицированным IATF-16949 и UL, а также научно-исследовательской и производственной базой обширных жгутов проводов и разъемов. Компания расположена в городе Дунгуань, провинция Гуандун. Площадь завода достигает 13 000 м2, а количество сотрудников составляет 230 ~ 350 человек.

Большинство наших клиентов - OEM или ODM в США, Германии, Японии, Австралии, Швеции и т. Д. У ETOP есть специальная производственная линия для отбора проб, а также полностью оборудованный внутренний отдел инструментов для SR, соединителей, пластиковых деталей или любых других деталей эффективно. А наша преданная команда может поддержать клиентов гораздо большим количеством предложений и технических решений для разработки их новых продуктов. Все это может помочь клиентам значительно сократить L / T с наиболее конкурентоспособной стоимостью инструментов и выборки.

Основными преимуществами ETOP являются предоставление помощи в проектировании жгутов, быстрое создание прототипов на собственном предприятии (CAD, SOLIDWORK), технологическое проектирование, изготовление инструментов, а также возможность гибкого использования кол-во, даже включая круглосуточную работу, чтобы соответствовать жестким требованиям по времени обработки. . Удовлетворение потребностей клиентов всегда является нашим главным приоритетом.

Обладая более чем десятилетним опытом и возможностями, помогающими нашим клиентам в различных отраслях промышленности, ETOP с уверенностью станет вашим квалифицированным партнером в сфере AVL и надежным производственным партнером. Просто свяжитесь с нами, если вам нужны какие-либо решения для жгутов проводов или партнер для вашей продукции. Наша профессиональная и опытная команда поддержит вас своим умением и обслуживанием.
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании
ETOP WIREHARNESS LIMITED является производителем монтажных сборок, сертифицированным IATF-16949 и UL, а также научно-исследовательской и производственной базой обширных жгутов проводов и разъемов. Компания расположена в городе Дунгуань, провинция Гуандун. Площадь завода достигает 13 000 м2, а количество сотрудников составляет 230 ~ 350 человек.

Большинство наших клиентов - OEM или ODM в США, Германии, Японии, Австралии, Швеции и т. Д. У ETOP есть специальная производственная линия для отбора проб, а также полностью оборудованный внутренний отдел инструментов для SR, соединителей, пластиковых деталей или любых других деталей эффективно. А наша преданная команда может поддержать клиентов гораздо большим количеством предложений и технических решений для разработки их новых продуктов. Все это может помочь клиентам значительно сократить L / T с наиболее конкурентоспособной стоимостью инструментов и выборки.

Основными преимуществами ETOP являются предоставление помощи в проектировании жгутов, быстрое создание прототипов на собственном предприятии (CAD, SOLIDWORK), технологическое проектирование, изготовление инструментов, а также возможность гибкого использования кол-во, даже включая круглосуточную работу, чтобы соответствовать жестким требованиям по времени обработки. . Удовлетворение потребностей клиентов всегда является нашим главным приоритетом.

Обладая более чем десятилетним опытом и возможностями, помогающими нашим клиентам в различных отраслях промышленности, ETOP с уверенностью станет вашим квалифицированным партнером в сфере AVL и надежным производственным партнером. Просто свяжитесь с нами, если вам нужны какие-либо решения для жгутов проводов или партнер для вашей продукции. Наша профессиональная и опытная команда поддержит вас своим умением и обслуживанием.
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-81710115 Email:etop@etopwh.com
Featured Products
About Us
ETOP WIREHARNESS LIMITED is an IATF-16949 and UL certified wiring assembly manufacturer, also the company is an R&D and manufacturing base of extensive Wire Harness and Connectors. Located in Dongguan, Guangdong with a plant area reaching 15,000 m2.

Most of our customers are OEMs or ODMs in USA, Germany, Japan, Australia, Sweden, etc. ETOP has their special sampling production line, also with fully-equipped internal tooling department for SR, connector, plastic part, or any other tooling parts efficiently. And our dedicated team can support customers with much more suggestions and techinics for developing their new products. All these can help customers shorten the L/T a lot with most competitive tooling and sampling cost.

The main advantages of ETOP is to provide harness design assistance, rapid in-house prototyping(CAD, SOLIDWORK), manufacturing engineering, tool making, also accept flexible Qty,even including working round-the-clock to meet tight turning-round time requirements. Customer satisfaction is always our top priority.

With more than ten years of experience and capabilities assisting our customers in various industry, ETOP would be confident to be your qualified AVL and reliable manufacturing partner. Just be free to contact us if you need any wire-harness solutions or partner for your products. Our professional and experienced team would support you by satisfied skill and service.
View MORE Visit My Factory
About Us
ETOP WIREHARNESS LIMITED is an IATF-16949 and UL certified wiring assembly manufacturer, also the company is an R&D and manufacturing base of extensive Wire Harness and Connectors. Located in Dongguan, Guangdong with a plant area reaching 15,000 m2.

Most of our customers are OEMs or ODMs in USA, Germany, Japan, Australia, Sweden, etc. ETOP has their special sampling production line, also with fully-equipped internal tooling department for SR, connector, plastic part, or any other tooling parts efficiently. And our dedicated team can support customers with much more suggestions and techinics for developing their new products. All these can help customers shorten the L/T a lot with most competitive tooling and sampling cost.

The main advantages of ETOP is to provide harness design assistance, rapid in-house prototyping(CAD, SOLIDWORK), manufacturing engineering, tool making, also accept flexible Qty,even including working round-the-clock to meet tight turning-round time requirements. Customer satisfaction is always our top priority.

With more than ten years of experience and capabilities assisting our customers in various industry, ETOP would be confident to be your qualified AVL and reliable manufacturing partner. Just be free to contact us if you need any wire-harness solutions or partner for your products. Our professional and experienced team would support you by satisfied skill and service.
View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry