Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-81698001 Электронная Почта:etop@etopwh.com
Главная > Перечень Продуктов > Литые кабели > Изготовленная на заказ сборка проволоки
Сервис онлайн
Nicole Peng
Свяжитесь сейчас

Изготовленная на заказ сборка проволоки

Категория продукта Изготовленная на заказ сборка проволоки, мы специализированные производители из Китая, Изготовленная на заказ сборка проволоки, сборка литых разъемов IP67 / 68 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты индивидуальная сборка гидроизоляционного кабеля R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
На подложку кабель для Крота--циско

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 10k/month

На подложку кабель для Крота--циско Провод RF с позолоченный терминал, также формованные ферритовый сердечник поочередно на проводах. Мы специализируемся на такого рода кабельная сборка напрессовки. Наш подгонянный отлитый в форму кабель строятся...
Customzied Molding плоский кабель

марка: МЕСТНЫЙ

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Customzied Molding плоский кабель Литой плоский кабель с клеммной колодкой, закрытой на разъем IDC Этот кабель разработан с разъемом IDC и клеммной колодкой. Покрытая кабелем деталь покрыта специальным устройством разгрузки от натяжения, в которое...
Изготовленный на заказ формованный разъем RJ45 и литой жгут проводов D-sub

марка: NA

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 3K~5K/M

Изготовленный на заказ формованный разъем RJ45 и литой жгут проводов D-sub Разработан процесс формовки для защиты разъемов RJ45 и USB от влаги, воздуха, воды и т. Д. С целью обеспечения водонепроницаемости. Благодаря нашему обширному инженерному...
цветные разъемы Powerpole

марка: Не Доступно

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 3K~5K/M

разъемы powerpole Эта серия универсальных разъемов удовлетворяет широкий спектр требований к источникам питания. Четыре размера корпуса в семействе продуктов Powerpole могут выдерживать широкий диапазон силы тока и сечения проводов при самых...
подложку кабель с магнитом

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 3K~5K/M

подложку кабель с магнитом В индивидуальные кабельные сборки предназначены с магнитом внутри разъема напрессовки. Наше большинств преимущество для того чтобы помочь клиенту конструировать overmolding для любой разъем, металлические детали или...
литой шнур питания

марка: Не Доступно

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 3K~5K/M

литой шнур питания Литой разъем используется для зарядки системы питания. который используется для воздушного насоса машины. Литьевые материалы типа ПВХ. Мы разработали традицию высокотехнологичного проектирования, изготовления прототипов и...
Д-суб 62pin мужчина перепланирован 37pin женский разъемы

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 10K~20K/M

Д-суб 62pin мужчина перепланирован 37pin женский разъемы В Multi-серийный общался с D-Sub-кабеля разработан с разъем 62pin на три строки, преобразуются в 3шт 37pin женский D-Sub разъем (винт Тип). Все эти разъема пайка тип, который appliied для...
литой кабель с ЛЛТ водонепроницаемый разъем

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

литой кабель с ЛЛТ водонепроницаемый разъем Этот кабель разработан с ЛЛТ водоустойчивые разъемы. Разъемы монтаж Тип с гайкой и колпачком. Разъем доступны с различными современными и булавки. Как женского, так и мужского типа, а также различных...
Литой разъем Molex с ферритовым сердечником

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 3K~5K/M

Литой разъем Molex с ферритовым сердечником В литой разъем 2.54 шаг разъем под прямым углом типа для преобразования. Также отливаются вместе с ферритовым сердечником для избежания помех. Формованная конструкция как ниже чертежу инженера. Чтобы...
Литой разъем 3pin штекер микрофона кабель

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 30K~50K/M

Литой разъем 3pin штекер микрофона кабель Существует два типа штекер для микрофона: монтаж Тип с пластиковой крышкой или подложку типа. Пин контактные материалы могут быть медь, покрытая серебром. Женский или мужской пол доступными. - 3-Контактный...
Формованный 2PIN разъем

марка: Не Доступно

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 3K~5K/M

Формованный 2PIN разъем Большой терминал, закрепленный с помощью гнезда для литья под давлением со специальным необходимым шагом. Припаяйте электрический провод к контакту PIN-кода, затем запрессуйте, чтобы покрыть весь комплект терминала....
Разъемы двойной постоянного тока на подложку кабели

марка: Местные

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 10k/month

Разъемы двойной постоянного тока на подложку кабели Этот кабель с особенными подгонянный двойной разъем DC напрессовки. Свободный терминал на другой стороне кабеля может быть обжат на автомат, как показано ниже, которые могут помочь нам улучшить...
подложку микро -- пригонки Molex IDC, в монтаж разъема

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 30K~50K/M

подложку микро -- пригонки Molex IDC, в монтаж разъема На кабели сборки использован для водяной помпы системы. На подложку 6-контактный микро -- пригонки Molex на 2 ряда, внутренняя формования и уплотнения покрыта на задней стороне терминала, и...
подложку кабель с блок предохранителей фильтр

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 3K~5K/M

подложку кабель с блок предохранителей фильтр На кабели сборки, используемые для системы зажигания, разработанный с 22pin разъем Molex напрессовки на 105degree, в D-SUB9 контактный разъем. В центре кабеля размещен с фильтром предохранителей для...
Литой Кабель Провод Сборка

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 3K~5K/M

Литой Кабель Провод Сборка Дельфи и Molex разъем который предназначен путем напрессовки типа. В литой держатель предохранителя собранный 5А предохранитель внутри. Когда лепят по несколько штук кабелей, как правило, нужно использовать термоусадочные...
аудио кабель разъем db25 преобразуется к BNC,СМА,округ Колумбия

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 3K~5K/M

аудио кабель разъем db25 преобразуется к BNC,СМА,округ Колумбия В формованных аудио кабель разработан с разъем-розетка db25 для различных разъемов, например, BNC или SMA разъем, постоянного тока, разъем XLR, и т. д. Стыковое соединение обжим вместе...
сертифицированные шнуры питания переменного тока

марка: Не Доступно

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 3K~5K/M

Сертифицированные шнуры питания переменного тока Мы можем поддержать клиентов, чтобы обращаться с различными типами силового кабеля. CCC, VDE, SAA и др. С австралийским штекером с сертификатом SAA. Преобразованный кабель разветвленный с литой...
Изготовленный на заказ шнур Кабельные сборки

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 3K~5K/M

Изготовленный на заказ шнур Кабельные сборки Мы можем поддержать клиентов для обработки различных видов силового кабеля. КТС, с VDE, saa,утверждение и т. д. С се вилка с saa утверждения. Переделанный силовой кабель ветвистые с отлитый в форму сброс...
Литой кабель для LED свет автомобиля

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 10k/month

Литой кабель для LED свет автомобиля Этот плоский кабель подложку для вело светлое адвокатское сословие, DC разъем подложку специальные подгонянные форма и размер. Паять разъем DC, затем внутренний и внешний молдинг молдинг как на фото ниже. у нас...
электрический кабель в сборе с датчиком

марка: Местные

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 10k/month

электрический кабель в сборе с датчиком Эта подгонянная сборка кабеля с помощью специального подложку натяжения, для провода разветвления. Мы записаны на пленку и поместить провода в порядок для ПВХ отопление до пластич. Для убедитесь, что тяговое...
набор кабелей для системы POS машина сканирования

марка: Местные

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 10k/month

набор кабелей для системы POS машина сканирования Этот кабель применяется для машины POS система сканирования, формованные разъемы RJ45 в пластиковой коробке. Мы можем сделать инструмент и плесень сами. Инструментальное отд. доступна. У нас...

Китай Изготовленная на заказ сборка проволоки Поставщики

Мы исключаем затраты на инструменты и экономим деньги клиентов, предлагая сотни и сотни стандартных форм. Для проектов по производству литых кабелей с высокими требованиями к индивидуальным требованиям наши передовые технологии позволяют нам изготавливать нестандартные формованные изделия по цене и качеству, которые явно опережают конкурентов.
Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-81710115 Email:etop@etopwh.com
Home > Products > Molded Cables > Custom Molded Wire Assembly
Online Service
Nicole Peng

Ms. Nicole Peng

Leave a message
Contact Now

Custom Molded Wire Assembly

Product categories of Custom Molded Wire Assembly, we are specialized manufacturers from China, Custom molded wire assembly, overmolded IP67/68 connectors assembling suppliers/factory, wholesale high-quality products of customized waterproofing cable assembly R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Overmolded Cable For Mole--cisco

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 10k/month

Overmolded Cable For Mole cisco The RF wire with gold plated terminal also molded ferrite core by sequence on wires We specialize in this kind of cable assembly overmolding Our customized molded cable are built precisly following customers spec...
Molded flat cable with terminal block coverted to IDC connector

Brand: LOCAL

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

Molded flat cable with terminal block coverted to IDC connector This cable designed with IDC connector and terminal block Cable coverted part overmolded with special strain relief which placed PCB inside Chaing flat cable with IDC to jacketed cable...
overmolded cable with magnet

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 3K~5K/M

overmolded cable with magnet The customized cable assemblies designed with magnet inside connector overmolding Our most advantage is to help customer to design overmolding for any connector metal parts or sensor magnets etc components Rich...
Molded power cord

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 3K~5K/M

Molded power cord The molded connector used for power charging system which used for air pump machine The molding materials is PVC type We have developed a tradition of high tech engineering prototyping and quality custom cable assembly...
D-sub 62pin male coverted to 37pin female connectors

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 10K~20K/M

D sub 62pin male coverted to 37pin female connectors The multi serial communicated D sub cable designed from 62pin male connector by three rows converted to 3pcs of 37pin female D sub connector with front screw type All these connector by soldering...
molded cable with LLT waterproof connector

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

molded cable with LLT waterproof connector This cable designed with LLT waterproof connectors The connectorS are assembling type with nut and cap The connector are available with different current and pins Both female and male type also by diFferent...
Molded molex connector with ferrite core

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 3K~5K/M

Molded molex connector with ferrite core The molded molex 2 54pitch connector by right angle type for conversion Also molded together with ferrite core for Interference avoidance The molded design as below engineer drawing To avoid molding filling...
Molded 3pin microphone plug cable

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 30K~50K/M

Molded 3pin microphone plug cable There are two types of microphone plug assembling type with plastic cover or overmolded type The pin contact materials can be copper plated with silver Female or male gender both available 3 Pin XLR connectors...
Molded 2PIN connector

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 3K~5K/M

Molded 2PIN connector The big terminal fixed by overmolding socket with special required pitch Solder the electric wire to the PIN terminal then overmolded to cover the complete set of terminal The molded materials is hard 45P PVC We have developed...
Double DC connectors overmolded cables

Brand: LOCAL

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 10k/month

Double DC connectors overmolded cables This cable with special customized double DC connector overmolding The loose terminal at the other side of cable can be crimped by automatic machine as below which can help us improve the productivity and...
overmolded micro-fit connector to IDC connector assembling

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 30K~50K/M

overmolded micro fit connector to IDC connector assembling The cables assemblies used for water pump system Overmolded 6pin micro fit connector by 2 rows inner molding and seal covered at back side of terminal and customized outer overmolding model...
overmolded cable with filter fuse box

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 3K~5K/M

overmolded cable with filter fuse box The cables assemblies used for ignition system designed from 22pin molex connector overmolding by 105degree to D SUB9 pin connector In the middle of cable placed with filter fuse box for protection For wire...
Molded Cable Wire Assembly

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 3K~5K/M

Molded Cable Wire Assembly The Delphi and molex connector both designed by overmolding type The molded fuse holder assembled 5A fuse inside When molded on several pcs of cables usually we need to use heat shrink tube or tape to make sure the wires...
Molded cable with molded SR and ring terminal

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 3K~5K/M

Molded cable with molded SR and ring terminal The locked ring terminal molded with SR which make the terminal more fixed enough And the branching SR molded half on jacket and half on inner cores the branching function works very well On molded SR we...
audio cable by DB25 converted to BNC,SMA,DC

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 3K~5K/M

audio cable by DB25 converted to BNC SMA DC The molded audio cable designed from DB25 female connector to various connectors like BNC SMA DC XLR connector etc Joint connection crimped together with splice terminal then covering heat shrink tube...
Custom Power cord Cable Assemblies

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 3K~5K/M

Custom Power cord Cable Assemblies We can support customers to handle various types of power cable CCC VDE SAA etc With CE power plug with SAA approval Converted power cable branched with molded strain relief ETOP maintains a ready inventory of...
AC power cords

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 3K~5K/M

AC power cords We can support customers to handle various types of power cable CCC VDE SAA etc With Australian pronged power plug with SAA approval Converted cable branched with molded Y strain relief We have developed a tradition of high tech...
Molded cable for LED light car

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 10k/month

Molded cable for LED light car This flat cable overmolded for LED light bar the DC plug overmolded by special customized shape and size Soldering the DC connector then inner molding and outer molding as below photo we have internal design prototype...
electrical cable assembly with sensor

Brand: LOCAL

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 10k/month

electrical cable assembly with sensor This customized cable assembly with a special overmolded strain relief for wire branching We taped and placed wires in order for PVC heating before overmolding Which to make sure the pulling force of every pcs...
cable set for POS machine scan system

Brand: LOCAL

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 10k/month

cable set for POS machine scan system This cable applied for POS machine scan system molded RJ45 connectors in plastic box We can make the tool and mold by ourselves Tooling dep is available We have developed a tradition of high tech engineering...
XLR 5pin Female Jack Microphone Audio Connector

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 30K~50K/M

XLR 5pin Female Jack Microphone Mic Speaker Cable Audio Connector 5 Pin XLR connectors Gender Female 5 Pole 5 Pin microphone Straight Female XLR Connector for PRO VIDEO Patch Cables Snake Cables etc Metal hoods with Black rubber grommet There are...

China Custom Molded Wire Assembly Suppliers

We eliminate tooling costs and save customers money by offering hundreds and hundreds of stock overmolds. For highly customized molded cable manufacturing projects, our advanced technology allows us to produce custom overmolds at a price and quality level that clearly sets us ahead of the competition.
Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry