Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-81698001 Электронная Почта:etop@etopwh.com
Главная > Перечень Продуктов > Детали для литья под давлением
Сервис онлайн
Nicole Peng
Свяжитесь сейчас

Детали для литья под давлением

Категория продукта Детали для литья под давлением, мы специализированные производители из Китая, Детали для литья под давлением, Литье пластмасс под давлением поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Низкозатратное литье пластмасс под давлением R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Продукты Силиконовой Резины

Мы обеспечиваем быстрое литье под давлением из многих типов материалов, таких как ABS, PA66, PBT, TPU, TPE, PVC, PE, NYLON 6, PC, силикон, TPE, EPDM, PUR и т. Д. Специально для некоторых пластиковых деталей . Наши преимущества во внутреннем прототипировании, создании мостов и мелкосерийном производстве, которые могут значительно сократить затраты времени и средств для клиентов.

После того, как заказчик одобрил 3D-чертеж, мы можем сначала протестировать его на 3D-принтере, а затем перейти к формальным инструментам, как только подтвердится, что все в порядке. И все сопутствующие материалы, логотип, цвет или отделка могут быть выбраны в соответствии с требованиями клиентов.
Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-81710115 Email:etop@etopwh.com
Home > Products > Injection Molding Parts
Online Service
Nicole Peng

Ms. Nicole Peng

Leave a message
Contact Now

Injection Molding Parts

Product categories of Injection Molding Parts, we are specialized manufacturers from China, Injection Molding Parts, Plastic Injection Molding suppliers/factory, wholesale high-quality products of Low Cost Plastic Injection Molding R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Strain/flex Reliefs And Grommets

More

Molded Plastic Products

More

Silicone Rubber Products

We provide quick-turn injection molding by many types of materials, like ABS, PA66, PBT, TPU, TPE, PVC, PE, NYLON 6, PC, silicone, TPE, EPDM, PUR, etc. Special for some plastic parts. Our advantages in internal prototyping, bridge tooling and short-run manufacturing, which can eliminate the costly and time-consuming for customers a lot.

After customer approved 3D drawing, we can test it by 3D printer first, then move on for formal tooling once confirmed ok. And all related materials, logo, color or finishes can be chosed as customers' requirement.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry