Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-81698001 Электронная Почта:etop@etopwh.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильная Проводка Провода
Сервис онлайн
Nicole Peng
Свяжитесь сейчас

Автомобильная Проводка Провода

Категория продукта Автомобильная Проводка Провода, мы специализированные производители из Китая, Автомобильная Проводка Провода, Автоматическая кабельные сборки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты OEM Автомобильные провода R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Провода В Сборе Для Снега Прицеп Фары

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

Жгут Проводов Для Фары Грузовика Этот жгут проводов , используемых для грузовиков фары, настроенный на гроте нас. Этот автомобильный провод ассемблы могут быть помечены как клиент требовал содержания. Также добавить специальную защиту оплетки...
Пользовательские сборки караванов

марка: Не Доступно

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

Комплекты караванной проволоки Этот основной провод, используемый для выживания автомобиля. Поскольку ткацкий станок слишком сложный и длинный, мы сконструировали для сборки с раздельной оплеткой для замены закрытого типа, обертываем всю проволоку,...
IQ-view нет жгута проводов переключателя для автомобильной

марка: Не Доступно

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 50K~100K/M

IQ-view нет жгута проводов переключателя для автомобильной Сложный кабельный узел, предназначенный для автомобильной IQ-View, не имеет системы коммутации. Все компоненты от оригинального DEUTCH, а также коробку предохранителей littlle. Учитывая, что...
Кабельные сборки для автомобильного двигателя модифицированная система

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 50K~100K/M

Кабельные сборки для автомобильного двигателя модифицированная система Этот автоматический кабельных жгутов , используемых для автомобиля. Разъем типа является исходной водонепроницаемый Тип с уплотнением. Вся кабельная сборка покрыта гофрированной...
Агрегаты провода использовать для системы GPS

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

Агрегаты провода использовать для системы GPS. Этот электрический беспроводнойре агрегаты , используемые для GPS машина. С более десяти лет опыта и возможностей помогая нашим клиентам в различные отрасли, в ЭТОП бы быть уверены, чтобы быть вашим...
Toyota и Nissan провода в сборе

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

Toyota и Nissan провода в сборе Разъем и компоненты терминала от оригинального японского ЯЗАКА и Sumitomo, а также некоторые части от Hulane. Полное ткацкий станок, покрытый PVC трубы и закрытые с лентой 3M. Втулку на кабель Ассамблеи предложили в...
Кабельные сборки для Bosch GS4 ЭБУ и haval H5H6

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 1K~2K/M

Кабельные сборки для Bosch GS4 ЭБУ и haval H5H6 Этот авто жгут проводов используется для автоматического ECU системы , индивидуальные для Bosch. Этот подгонянный провод сборки и обработки все по требованию клиента. Там размещена печатная плата...
Мидзу-Р25 Водонепроницаемый разъем

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 500K~1000K/M

Мидзу-Р25 Водонепроницаемый разъем Мидзу-Р25 провод-к-провода системным разъемом первые миниатюрные герметичные системы на рынке для получения сертификата IP67, что обеспечивает высочайшие уровни пыле-и водонепроницаемый защиты наряду с экономией...
сложная автоматическая сборка провода с реле

марка: Не Доступно

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 50K~100K/M

сложная автоматическая сборка провода с реле Это нестандартные автомобильные релейные жгуты электропроводки, покрытые разделенной гофрированной трубкой для защиты. Также имеется много релейных разъемов и розеток. Соответствующие автоматические...
Сложные провода в сборе с IQ-view без переключателя

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 50K~100K/M

Сложные провода в сборе с IQ-view без переключателя Самое сложное автомобильная сборка кабеля конструирован для автомобильной интеллекта-посмотреть нет переключателя системы. Все компоненты от первоначально немецком, также может блок...
Сложный жгут проводов для моторки

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 3K~5K/M

Сложный жгут проводов для моторки Этот обычай complciated сборка провода , используемые для моторки системы. Все материалы являются оригинальными от Подпруга, ИТТ, немецкий, ТАЙКО. В сборки кабеля подключения к давление топлива, давление в...
водонепроницаемый держатель предохранителя разъем

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

водонепроницаемый держатель предохранителя разъем Этот 2-полюсная авто водонепроницаемый предохранитель разъем, местный также доступна. В держатель предохранителя может занимать большой амперный предохранитель, с другой стороны обжим с рыхлой...
сборка провода для автомобильной системы реле давления

марка: Не Доступно

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 30K~50K/M

сборка провода для автомобильной системы реле давления это пользовательские сборки Wi повторно применяется для автомобильной системы реле давления для частей ВЕНТИЛЯТОРА, РЕЛЕ. который обработан специальной медной ультразвуковой сваркой для...
3-контактный автоматический штекер для подключения кабеля реле

марка: Не Доступно

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 30K~50K/M

3-контактный автоматический штекер для подключения кабеля реле это заказ автомобилей Wi повторно сборка обработанной специальной ультразвуковой сваркой меди для соединения проводов, которая заменила обычный соединительный терминал PNT. Узел...
автомобильные реле в соответствии с IP67 блок предохранителей монтажный кабель

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 30K~50K/M

автомобильные реле в соответствии с IP67 блок предохранителей монтажный кабель Этот обычай автомобильный беспроводнойповторной сборки применяется для автомобильные реле системы. В комплекте кабель-адаптер покрыт гофрированной трубки для защиты, и...
IP67 водонепроницаемый блок предохранителей кабельные сборки

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 30K~50K/M

IP67 водонепроницаемый блок предохранителей кабельные сборки Этот изготовленный на заказ автомобильный беспроводнойповторной сборки обработано с специальной медной ультразвуковой сварки для проволоки соединение, которое заменило общее сращивания...
Автоматическая сборка проводов для Интеллектуальной системы предупреждения движения

марка: Не Доступно

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

Автоматическая сборка проводов для Интеллектуальной системы предупреждения движения Это автомобильные жгуты проводов, используемые для автомобилей, настроенные на мобильные . Функция ткацкого станка специально разработана для систем уборки...
сборка автомобильных кабелей

марка: Не Доступно

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

сборка автомобильных кабелей Эти проволочные сборки, используемые для автомобильной системы, автоматические соединители на 10 штырей с маркировкой. Также полный ткацкий станок, покрытый лентой 3M, на 1/3 перекрывается для защиты. Мы разработали...
MX150 герметичный разъем мини-разъем термопары

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 50K~100K/M

MX150 герметичный разъем мини-разъем термопары В индивидуальные автомобильная сборка кабеля разработанный с MX150 12pin для герметичный разъем для мини-thermocoubple разъем, который поддерживает оба сигнала и силовых приложений для двигателей...
ПРОВОДА КАБЕЛЬ ДЛЯ АВТО МОРОЗИЛЬНИК

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

ПРОВОДА КАБЕЛЬ ДЛЯ АВТО МОРОЗИЛЬНИК Этот автоматический кабельные жгуты, специальные customzied для автомобильной морозильной системы. Полная сборка провода , покрытые ПВХ труба для защиты. Сырые силовой кабель разработан с использовать шнуры...
MX23A 34PIN Женский HS на М12 и штифт М25 разъемы

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

MX23A 34PIN Женский HS на М12 и штифт М25 разъемы Этот кабель разработан с MX23A 34pin разъем для двух ПК 4-контактный разъем M12, 1шт 3pin разъемы М12 УГ, 1шт 12pin для М25, 1шт 16pin для М25. MX23A разъем может быть использован для широкого...

Китай Автомобильная Проводка Провода Поставщики

Наши жгуты широко используются для различных деталей автомобилей и грузовика , двигатель, прокладка клапанной крышки/дизель прокладка(ДОРМАН-Форд), фары(гроте), интеллектуальная система Анти -- столкновения(Mobileye), аудио, зеркало заднего вида, кресла с электроприводом, и т. д. Также двигатель кабель части для электрических транспортных средств.

Сопутствующие товары:ул электромонтаж,двигатель, прокладка кабеля,жгут проводов.

Related Products list

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-81710115 Email:etop@etopwh.com
Home > Products > Automotive Wire Harness
Online Service
Nicole Peng

Ms. Nicole Peng

Leave a message
Contact Now

Automotive Wire Harness

Product categories of Automotive Wire Harness, we are specialized manufacturers from China, Automotive Wire Harness, Auto cable assemblies suppliers/factory, wholesale high-quality products of OEM Automotive Wire Harness R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Wire Assembly For Snow Trailer Headlamp

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

Wire Assembly For Truck Headlamp This wire assembly used for truck headlamp customized for GROTE US This automotive wire assembly can be marked as customer required content Also add special braiding protection covered wires as below photo To avoid...
Custom caravan wire assemblies

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

Caravan wire assemblies This main wire assembly used for trouring car As the loom is too complicated and long we designed to assemble with split braiding tube to replace the closed type wrap all wire together twist the tube and fix by 3M tape which...
IQ-view no switch wire harness for automotive

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 50K~100K/M

IQ view no switch wire harness for automotive The complicated cable assembly desgined for automotive IQ view no switch system All components from original DEUTCH also the littlle fuse box Considering the cable loom is complicated enough with too...
Cable Assemblies For Automotive engine modified system

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 50K~100K/M

Cable Assemblies For Automotive engine modified system This auto cable harnesses used for automobile The type connector is original one by waterproof type with seal The whole cable assembly covered by corrugated tube for protection Also fixed by 3M...
Wire Assemblies Used For GPS System

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

Wire Assemblies Used For GPS System This electrical wire assemblies used for GPS machine With more than ten years of experience and capabilities assisting our customers in various industry ETOP would be confident to be your qualified AVL and...
Toyota and Nissan wire assembly

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

Toyota and Nissan wire assembly The connector and terminal components are from original Japan YAZAKI and SUMITOMO also some parts from Hulane The complete loom covered by PVC tube and closed with 3M tape The grommet on cable assembly offered...
Cable Assemblies For Bosch ECU GS4 HAVAL H5H6

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 1K~2K/M

Cable Assemblies For Bosch ECU GS4 HAVAL H5H6 This auto cable harness used for auto ECU system customized for Bosch This customized wire assembly designed and processed all by customer requirement There placed a PCBA inside we ll solder wires to...
Mizu-P25 Waterproof connector assembly

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 500K~1000K/M

Mizu P25 Waterproof connector assembly Mizu P25 wire to wire connector system is the first miniature sealed system in the market to achieve IP67 certification which provides superior levels of dustproof and waterproof protection along with space...
complicated auto wire assembly with relay

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 50K~100K/M

complicated auto wire assembly with relay This custom automotive relay cable harnesses covered with split corrugated tube for protection Also with much relay connectors and socket Related auto wires can be chosed as customer requirement like AVSS...
Complicated wire assembly with IQ-view no switch

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 50K~100K/M

Complicated wire assembly with IQ view no switch The complicated automotive cable assembly desgined for automotive IQ view no switch system All components from original DEUTCH also the littlle fuse box Considering the cable loom is complicated...
Complicated wire assembly for motorboat

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 3K~5K/M

Complicated wire assembly for motorboat This custom complciated wire assemblies used for motorboat system All raw materials are original from Cinch ITT DEUTSCH TYCO The cable assemblies connect to fuel press manifold pressure oil press water temp...
waterproof Fuse holder connector

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

waterproof Fuse holder connector This 2pin auto waterproof fuse plug local one also available The fuse holder can hold big amp fuse the other side crimped with loose insulated 250 terminal We have auto crimping machine for this kind of terminal to...
wire assembly for automotive pressure switch system

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 30K~50K/M

wire assembly for automotive pressure switch system This custom wire assemblies applied for automotive pressure switch system to FAN RELAY parts which processed with special copper ultrasonic welding for wire joint connection which replaced common...
3pin auto plug to relay cable assembly

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 30K~50K/M

3pin auto plug to relay cable assembly This custom automotive wire assembly processed with special copper ultrasonic welding for wire joint connection which replaced common splice PNT terminal The auto cable assembly covered with split corrugated...
automotive relay to IP67 fuse box cable assembly

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 30K~50K/M

automotive relay to IP67 fuse box cable assembly This custom automotive wire assemblies applied for automotive relay system The complete cable loom covered with corrugated tube for protection and assembled on fixture for taping The cable processed...
IP67 waterproof fuse box cable assembly

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 30K~50K/M

IP67 waterproof fuse box cable assembly This custom automotive wire assemblies processed with special copper ultrasonic welding for wire joint connection which replaced common splice PNT terminal We have developed a tradition of high tech...
Auto wire assembly for Intelligent Traffic Warning System

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

Auto wire assembly for Intelligent Traffic Warning System This auto cable harnesses used for automobile customized for mobileye The function of the loom special designed for vehicle waring systems as below which can make your vehicles much safer 1...
automotive cable assembly

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

automotive cable assembly This wire assemblies used for automotive system the auto connectors by 10pins with marking Also the complete wire loom covered with 3M tape by 1 3 overlapped for protection We have developed a tradition of high tech...
MX150 sealed connector to mini-thermocouple connector

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 50K~100K/M

MX150 sealed connector to mini thermocouple connector The customized automotive cable assembly designed with MX150 12pin sealed connector to mini thermocoubple connector which supporting both signal and power applications for on engine automotive to...
WIRE HARNESS CABLE FOR AUTO FREEZER

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

WIRE HARNESS CABLE FOR AUTO FREEZER This auto cable harnesses special customzied for automobile freezer system The complete wire assemblies covered with PVC tube for protection The raw power cable designed with H05VV F 1 5mm X 3C To make it by fool...
MX23A 34PIN Female HS to M12 and M25 pin connectors

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

MX23A 34PIN Female HS to M12 and M25 pin connectors This cable designed from MX23A 34pin female connector to two pcs of 4pin M12 connector 1pcs of 3pin M12 HS 1pcs of 12pin M25 1pcs of 16pin M25 MX23A connector can be used for wide range water proof...

China Automotive Wire Harness Suppliers

Our wire harnesses are widely used for various parts of automobiles and truck , Like engine valve cover gasket/diesel gasket(DORMAN-FORD), headlamp(GROTE), Intelligent Anti-collision System(Mobileye), audio, rearview mirror, power seat, etc. Also the complete engine cable assembies for electric vehicle.

Related Products:ul wiring assembly,engine gasket cable,Cable Harness.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry