Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-81698001 Электронная Почта:etop@etopwh.com
Главная > Перечень Продуктов > Изготовленный На Заказ Сборки Кабеля > Сборки медицинских проводов
Сервис онлайн
Nicole Peng
Свяжитесь сейчас

Сборки медицинских проводов

Категория продукта Сборки медицинских проводов, мы специализированные производители из Китая, Сборки медицинских проводов, Медицинский кабель с зажимом для крокодилов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Медицинский диагностический кабель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
жгуты электропроводки в сборе

марка: NA

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 3K~5K/M

электрические жгуты проводов для медицинских аналитических приборов Это сложные сборки проводов, специально настроенные с помощью разъемов MAS-CON от TYCO и PANCON. ETOP поддерживает клиентов в инновациях в области электромедицинского сектора,...
монтажные узлы для медицинских аналитических приборов

марка: Не Доступно

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 3K~5K/M

монтажные узлы для медицинских аналитических приборов Это сложные сборки проводов, специально настроенные с помощью разъемов MAS-CON от TYCO и PANCON. ETOP поддерживает клиентов в инновациях в области электромедицинского сектора, начиная с...
спиральный кабель с разъемами DIN для медицинской машины

марка: Не Доступно

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 3K~5K/M

спиральный кабель с разъемами DIN для медицинской машины Это спиральные кабельные сборки, разработанные с литыми разъемами DIN , все литые разъемы должны быть на 100% проверены на рентгеновском аппарате, как показано ниже. Осмотреть внутреннюю...
сборка кабеля для медицинской промышленности

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 3K~5K/M

сборка кабеля для медицинской промышленности Этот медицинский кабельные сборки разработан с литой DIN разъемы, все литые разъемы должны быть 100% проверены на рентгеновский аппарат, как показано ниже видео. Для осмотра внутренней пайки, чтобы...
DB9 гнездо для кабеля игольчатого электрода

марка: Не Доступно

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

DB9 гнездо для кабеля игольчатого электрода Медицинский кабель разработан для подключения 9-контактного разъема D-SUB к 2 шт. Электродной иглы 2,0 и 16-контактного разъема Molex 2,54. Металлический штифт может выдержать испытание в солевом тумане в...
кабельные сборки с зажимами типа "крокодил"

марка: Не Доступно

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 3K~5K/M

кабельные сборки с зажимами типа "крокодил" Зажим аллигатора доступен с различным проводом, примененным с различным размером провода. Общий красный к +, и черный к -. Разъемы будут закрыты защитным колпачком. Зажим соединителя может быть...
медицинский зажим аллигатора к мужской банановой пробке

марка: Не Доступно

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 3K~5K/M

медицинский зажим аллигатора к мужской банановой пробке Этот специальный индивидуальный медицинский кабель, разработанный от 6- контактного штекерного разъема DIN до штекера типа «банан» и зажимов типа «крокодил» . Зажим аллигатора доступен с...
Аллигатор зажим кабеля к RJ45 разъем

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 30K~50K/M

Аллигатор зажим кабеля к RJ45 разъем Аллигатор зажим кабеля в красный и черный-тонкий и функциональный. Варианты доступны в разъем RJ45, разъем питания постоянного тока с зажимами типа "крокодил", штепсельная вилка DC, чтобы зажимы типа "крокодил",...
Подгонянный провод сердечного проводника к разъему Din

марка: Не Доступно

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 200,000PCS

Обзор продуктов: Подгонянный провод сердечного проводника к разъему Din Этот специальный индивидуальный медицинский кабель, разработанный от 6-контактного штекерного разъема DIN к штекеру типа «банан» и зажимам типа «крокодил» Зажим аллигатора...

Китай Сборки медицинских проводов Поставщики

Мы можем следовать чертежам или проектам клиентов, чтобы изготовить индивидуальные жгуты проводов для различных отраслей: игровые автоматы, банкоматы, POS-машины и т. Д.

Сборка проводов по индивидуальному заказу с компонентами AVL от оригинальных производителей. Кроме того, подвеска с местными эквивалентными компонентами работает с коротким L / T и конкурентоспособной ценой, а также гибкой MOQ.

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-81710115 Email:etop@etopwh.com
Home > Products > Custom Cable Assembly > Medical Wire Assemblies
Online Service
Nicole Peng

Ms. Nicole Peng

Leave a message
Contact Now

Medical Wire Assemblies

Product categories of Medical Wire Assemblies, we are specialized manufacturers from China, Medical Wire Assemblies, Medical Alligator Clip Cable suppliers/factory, wholesale high-quality products of Medical Diagnostic Cable R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
coiled cable with DIN connectors for medical machine

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 3K~5K/M

coiled cable with DIN connectors for medical machine This coiled cable assemblies designed with molded DIN connectors all molded connectors must be 100 checked by X RAY machine as below vedio To inspect the inner soldering to avoid poor connection...
cable assembly for medical industry

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 3K~5K/M

cable assembly for medical industry This medical cable assemblies designed with molded DIN connectors all molded connectors must be 100 checked by X RAY machine as below vedio To inspect the inner soldering to avoid poor connection The strict...
DB9 female to electrode needle cable

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

DB9 female to electrode needle cable The medical cable designed from D SUB 9p female connector to 2pcs 2 0 electrode needle and 16pin molex 2 54pitch connector The metal pin can meet 24h 48H salt spray test The plating materials can be customized We...
alligator clip cable assemblies

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 3K~5K/M

alligator clip cable assemblies The alligator clip are available by different wire applied with different wire size Common red to and black to Connectors would be covered with protecting cap The clip connector can be made by any customized materials...
medical alligator clip to male banana plug

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 3K~5K/M

medical alligator clip to male banana plug This special customized medical cable designed from 6pin DIN male connector to male banana plug and alligator clips The alligator clip are available by different wire applied with different wire size Common...
Alligator Clip Cables to RJ45 connector

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 30K~50K/M

Alligator Clip Cables to RJ45 connector Alligator Clip Cables in red and black are slim and functional Options available in RJ45 dc jack to alligator clips dc plug to alligator clips and SAE to alligator clips The SAE is also a slim design with a...

China Medical Wire Assemblies Suppliers

We can follow customers' drawings or design to make Customized Wire Harness for various industries: game machine, ATM, POS machine, etc.

Customized wire assembly with AVL components from original manufactures. Also harness with local equivalent componets are workable with short L/T and competitive price, also flexible MOQ.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry