Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-81698001 Электронная Почта:etop@etopwh.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные Диагностические Разъемы И Кабели > Разъемы ОБД
Сервис онлайн
Nicole Peng
Свяжитесь сейчас

Разъемы ОБД

Категория продукта Разъемы ОБД , мы специализированные производители из Китая, Разъемы ОБД , Разъем J1708 Сае поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Соединитель SAE J1939 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Стандарт SAE J1939 OBD диагностические разъемы

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Стандарт SAE J1939 OBD диагностические разъемы В тяжелых J1939 кабели используются для сопряжения с can (контроллер сети) автобус сигналов различных машин и транспортных средств. Шина can предназначена для разрешения микроконтроллеров и устройств,...
Разъемы HD10 для диагностической системы

марка: ДОЙЧ,АМФЕНОЛ,МЕСТНЫЕ

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Разъемы HD10 для диагностической системы HD10 разъемы , которые активно используются для диагностики связи в автотранспортной, сельскохозяйственной, морской, горнодобывающей и строительной отраслях. Мы можем поддержать клиента на короткий L/T и...
АХД J1939 на автомобиле Разъемы данных

марка: ДОЙЧ, АМФЕНОЛ, МЕСТНЫЕ

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

АХД J1939 на автомобиле Разъемы данных АХД J1939 автомобиля данные Разъемы промышленные разъемы предназначены для диагностики автомобиля и передача данных в различных суровых-условий использования. АХД J1939 разъема имеет J1939 более высокого уровня...
J1939 диагностических разъемов Дойч

марка: ДОЙЧ,АМФЕНОЛ,МЕСТНЫЕ

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

J1939 диагностических разъемов Дойч Этот кабель разработан с J1939/шины j1708 Deutsch в 9-контактный разъем для 6-контактный Дойч J1808 conenctor, которая используется для диагностики автомобиля системы. В немецкий диагностический разъем на...
J1939S черный Тип цилиндра

марка: ДОЙЧ, АМФЕНОЛ, МЕСТНЫЕ

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

J1939S черный Тип цилиндра ЭДГ-16-9-1939S(черный Тип цилиндра) Мы можем поддержать клиента на короткий L/T и большинств конкурентоспособная цена с наши собственные инструменты. Все прошли испытание на вибропрочность, испытание теплового цикла, с...
J1939P черный разъем квадратный Тип

марка: ДОЙЧ, АМФЕНОЛ, МЕСТНЫЕ

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

J1939P черный разъем квадратный Тип ЭДГ-10-9-1939P(черный квадратный Тип) J1939P разъем, который широко используется для диагностики соединений в автотранспортной, сельскохозяйственной, морской, горнодобывающей и строительной отраслях. Мы можем...
Тип J1939s Зеленый Цилиндр

марка: ДОЙЧ, АМФЕНОЛ, МЕСТНЫЕ

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Тип J1939s Зеленый Цилиндр ЭДГ-16-9-1939S-P080(зеленый цилиндр Тип) J1939S разъем, который широко используется для диагностики соединений в автотранспортной, сельскохозяйственной, морской, горнодобывающей и строительной отраслях. Мы можем поддержать...
Зеленые квадратные Тип J1939P

марка: ДОЙЧ, АМФЕНОЛ, МЕСТНЫЕ

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Зеленые квадратные Тип J1939P ЭДГ-10-9-1939P-P080(зеленый квадратный Тип) Общество автомобильных инженеров стандарт по SAE J1939 - это транспортное средство, автобус, рекомендуется использовать для связи и диагностики среди автокомпоненты....
16-контактный разъем OBD

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

16-контактный разъем OBD Мы можем сделать это с помощью пайки типа с коротким или длинным штырем для пайки проводов или pcba. Также монтаж типа размещен с печатная плата внутри, и герметичный пластиковый корпус ультра звуковой аппарат. Для femlale...
OBD Разъем Женский Мужской кабель

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

OBD Разъем Женский Мужской кабель Этот переоборудованный obd2 кабель предназначен от женщины к мужчине разъем. PIN-код является 1-1contact, который применяется для диагностической системы для проверки какие-либо проблемы для вашего автомобиля. А...
16 пиновый Разъем OBD

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

16 пиновый Разъем OBD Разъем снаружи вагонка форму можно подгонять по прямой или 90 градусов. Разъем-розетка может быть с окном или без skylight как требование к клиента. Это прям типа ОБД разъем не ODM-продуктов, терминал, пластиковые разъем, все...
Obd2 Мужской Разъем для автомобильного

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Obd2 Мужской Разъем для автомобильного У нас есть два типа ОБД разъем, монтаж Тип опрессовки и другой пайки типа. Оба типа могут быть на подложку. Разъем снаружи вагонка форму можно подгонять по прямой или 90 градусов. Опытные предложения могут быть...
Диагностический разъем j1962 БД 24В-12В разъем с правой ангел PIN-код

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Диагностический разъем j1962 БД 24В-12В разъем с правой ангел PIN-код В диагностический разъем j1962 БД разъемы доступны на 24В и 12В Тип, 12В специально для небольшого автомобиля 24В специально для сверхмощной тележки или транспортного средства....
Диагностический разъем j1962 БД 24В-12В разъем с прямой контактный

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Диагностический разъем j1962 БД 24В-12В разъем с прямой контактный В диагностический разъем j1962 obd2 разъемы доступны на 24В и 12В Тип, 12В специально для небольшого автомобиля 24В специально для сверхмощной тележки или транспортного средства....
Obd2 Женский с Тип PCB

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Obd2 Женский с Тип PCB У нас есть два типа obd2 женский разъем, монтаж Тип опрессовки и другой пайки типа. Оба типа могут быть на подложку. Также индивидуальные pcba можно поместить внутрь.Разъем снаружи вагонка форму можно подгонять по прямой или...
Автоматический OBD Разъем

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Автоматический OBD Разъем Это прям типа ОБД разъем не ODM продукты, и двух типов, если разъем имеется, опрессовки типа с клеммой, другой-паяльник типа. Все терминала, пластиковый разъем, обработанных себя. Разъем снаружи вагонка форму можно...
Формованные ОБД Разъем

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

Формованные ОБД Разъем Это прямой Тип разъем obd2 являются ODM-продуктов, терминал, пластиковые разъем все обрабатывается самим. Мы формованных пластиковый разъем, затем обжимной терминал разъем для пайки тип, который будет лучше для напрессовки....
OBD диагностический Разъем для автомобиля

марка: кабель, тайко, делфи

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 20k/month

OBD диагностический Разъем для автомобиля Наши ОБД разъемы являются стандартными ODM продукты, терминал, разъем пластмассы все обрабатывается самим. Распайка соединены отраслевой стандарт, применяется для диагностической системы автомобиля. Разъем...

Китай Разъемы ОБД  Поставщики

Мы делаем OBD разъем с терминала сами, пайкой и опрессовкой Тип доступны. Также 12В и 24В типа. OBD1, ОБ2, J1939, j1708, система диагностический разъем j1962 и т. д. Также отливается от другого типа, прямого типа или углового типа. В разъем OBD кабели , используемые для Audi, Honda, Тойота, УБВ и т. д. Мы имеем широкий диапазон исходных материалов , также мы можем помочь клиентам для того чтобы сделать подгонянный один, чтобы заменить оригинальные.
Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-81710115 Email:etop@etopwh.com
Home > Products > Automotive Diagnostic Connectors And Cables > OBD Connectors
Online Service
Nicole Peng

Ms. Nicole Peng

Leave a message
Contact Now

OBD Connectors

Product categories of OBD Connectors, we are specialized manufacturers from China, OBD Connectors, Sae J1708 Connector suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sae J1939 Connector R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
SAE J1939 OBD diagnostic connectors

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

SAE J1939 OBD diagnostic connectors The heavy duty J1939 cables are used for interfacing with CAN Controller Area Network bus signals on a variety of machinery and vehicles The CAN bus is engineered to permit microcontrollers and devices to openly...
HD10 Connectors for diagnostic system

Brand: DEUTSCH,AMPHENOL,LOCAL

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

HD10 Connectors for diagnostic system HD10 connectors that are heavily used for diagnostic connections in the trucking agricultural marine mining and construction industries We can support customer by short L T and most competitive price with...
AHD J1939 On-Vehicle Data Connectors

Brand: DEUTSCH, AMPHENOL, LOCAL

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

AHD J1939 On Vehicle Data Connectors AHD J1939 On Vehicle Data Connectors are industry standard connectors designed for vehicle diagnostic and data communication in a variety of harsh environment uses AHD J1939 connectors features the J1939 higher...
J1939 Deutsch diagnostic connectors

Brand: DEUTSCH,AMPHENOL,LOCAL

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

J1939 Deutsch diagnostic connectors This cable designed from J1939 J1708 deutsch 9pin connector to Deutsch J1808 6pin conenctor which used for vehicle diagnostic system The Deutsch diagnostic connector overmolded by right angle type for...
J1939s Green Cylinder Type

Brand: DEUTSCH, AMPHENOL, LOCAL

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

J1939s Green Cylinder Type EDG 16 9 1939S P080 Green Cylinder Type J1939S female connector which are heavily used for diagnostic connections in the trucking agricultural marine mining and construction industries We can support customer by short L T...
J1939P Green square Type

Brand: DEUTSCH, AMPHENOL, LOCAL

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

J1939P Green square Type EDG 10 9 1939P P080 Green square Type Society of Automotive Engineers standard SAE J1939 is the vehicle bus recommended practice used for communication and diagnostics among vehicle components Originating in the car and...
J1939S Black Cylinder Type

Brand: DEUTSCH, AMPHENOL, LOCAL

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

J1939S Black Cylinder Type EDG 16 9 1939S Black Cylinder Type We can support customer by short L T and most competitive price with our own tooling available All passed vibration test thermal cycle test IP68 testing by third party testing 9 pin...
J1939P Black square Type connector

Brand: DEUTSCH, AMPHENOL, LOCAL

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

J1939P Black square Type connector EDG 10 9 1939P Black square Type J1939P female connector which are heavily used for diagnostic connections in the trucking agricultural marine mining and construction industries We can support customer by short L T...
16 Pin OBD Connector

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

16 pin OBD connector We can make it by soldering type with short or long pin for soldering to wires or PCBA Also assembling type placed with PCBA inside and sealed the plastic body by ultra sound machine For the femlale OBD2 connector by assembling...
OBD Connector Female To Male Cable

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

OBD Connector Female To Male Cable This converted OBD2 cable designed from female to male connector The PIN OUT is 1 1contact which applied to diagnostic system to check any problems for your car As below drawing we can show the logo on connector as...
16 PIN Female OBD Connector

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

16 PIN Female OBD Connector The connector outside molded shape can be customized by straight or 90degree The female connector can be designed with skylight or without skylight as customer requirement This straight type of OBD female connector are...
OBD2 Male Connector for Automotive

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

OBD2 Male Connector for Automotive We have two types of OBD male connector assembling type by crimping and another soldering type Both types can be overmolded The connector outside molded shape can be customized by straight or 90degree Experienced...
J1962 OBD 24V-12V connector with right-angel pin

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

J1962 OBD 24V 12V connector with right angel pin The J1962 OBD connectors are available by 24V and 12V type 12V special for small vehicle 24V special for heavy duty truck or vehicle The only difference is the middle retainer as below pic OBD2...
J1962 OBD 24V-12V connector with straight pin

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

J1962 OBD 24V 12V connector with straight pin The J1962 OBD2 connectors are available by 24V and 12V type 12V special for small vehicle 24V special for heavy duty truck or vehicle The only difference is the middle retainer as below pic OBD2...
OBD2 Female With PCB Type

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

OBD2 Female With PCB Type We have two types of OBD2 female connector assembling type by crimping and another soldering type Both types can be overmolded Also The customized PCBA can be placed inside The connector outside molded shape can be...
Auto OBD Male Connector

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

Auto OBD Male Connector This straight type of OBD male connector are ODM products And two types if the connector available crimping type with terminal the other one is soldering type All the terminal plastic connector processed by ourselves The...
Molded OBD Female Connector

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

Molded OBD Female Connector This straight type of OBD2 connector are ODM products the terminal plastic connector all processed by ourselves We molded the plastic connector then crimp the terminal to connector for soldering type which would be better...
OBD Diagnostic Connector For Automobile

Brand: molex, tyco, delphi

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 20k/month

OBD Diagnostic Connector For Automobile Our OBD connectors are standard ODM products the terminal plastic connector all processed by ourselves The PIN OUT connected by industry standard applied for car diagnostic system The connector outside molded...

China OBD Connectors Suppliers

We make OBD connector with terminal by ourselves, soldering type and crimping type are both available. Also 12V and 24V type. OBD1, OB2, J1939, J1708, J1962, etc. Also molded by different type, straight type or right-angle type. The OBD connector cables used for Audi, Honda, Toyota, BWM, etc. We have wide range of materials source , also we can support customers to make a customized one to replace the original ones.
Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry