Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-81698001 Электронная Почта:etop@etopwh.com
14-контактные разъемы APEX 2.8MM
14-контактные разъемы APEX 2.8MM
14-контактные разъемы APEX 2.8MM
14-контактные разъемы APEX 2.8MM
  • 14-контактные разъемы APEX 2.8MM
  • 14-контактные разъемы APEX 2.8MM
  • 14-контактные разъемы APEX 2.8MM
  • 14-контактные разъемы APEX 2.8MM

14-контактные разъемы APEX 2.8MM

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 60 дней

Базовая информация

Модель: WH1201

заявка: автомобильный

Материал сердечника провода: Медный провод

Тип отрасли: Автомобильная проводка

Перевязочные материалы: Труба ПВХ

Общая жгут проводов: Класс сборки литьевого формования

сигнал: Жгут проводов

сертификация: SGS, ROHS, ISO9001, UL

Wire Spec: TXL12AWG, 16AWG

Application: Cable Assemblies For Automotive

Silicone Seal: Waterproof Silicone Seal

Wire Protection: Corrugated Tube

Connector Brand: TYCO,MOLEX,DELPHI,FCI...

Additional Info

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

производительность: 5Kpcs/day

марка: Не Доступно

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: КИТАЙ

Способность поставки: 50K~100K/M

Сертификаты : IATF16949, UL, ISO9001

Код ТН ВЭД: 8544422100

Порт: HK,SHENZHEN

Описание продукта

14-контактные разъемы APEX 2.8MM


Автомобильная 14-контактная соединительная система APEX 2.8MM, серый мужской, женский
Подходит для дополнительного разъема, найденного в 2019 году, и более новых тяжелых грузовиков.

APTIV, APEX 2.8MM 54201416 КОД B и 54201412 КОД B 14WAY РАЗЪЕМЫ

Это разъем, который вставляется во вспомогательный разъем, расположенный рядом с панелью предохранителей или с левой стороны рулевой колонки за передней панелью приборов.
На автомобилях с предупреждающей надписью вы должны использовать только вспомогательный разъем для питания и запуска телематических, ELD или других вторичных устройств, которые требуют данных от J1939, CAN или J1708. Это соответствует TMC RP1226

Гнездовой 14-контактный разъем с клеммами.

Подходит для дополнительного разъема, найденного в 2019 году, и более новых тяжелых грузовиков. Если на вашем грузовике имеется предупреждающая табличка, показанная на рисунке 6 выше, то это разъем, который вставляется в разъем вспомогательного оборудования, расположенный рядом с панелью предохранителей или с левой стороны рулевой колонки за крышкой передней панели.

Подходит для всех марок и моделей 2019 года и новее

На автомобилях с предупреждающей надписью вы должны использовать только вспомогательный разъем для питания и запуска телематических, ELD или других вторичных устройств, которые требуют данных от J1939, CAN или J1708. Это соответствует TMC RP1226

Apex 2.8, проданный здесь, является подлинными частями Aptiva.


Жгут проводов также должен быть изготовлен с клеммой, определяемой как «устройство, предназначенное для подключения проводника, который должен быть прикреплен к стойке, стойке, шасси, другому языку и т. Д. Для установления электрического соединения». К некоторым типам клемм относятся кольцо, язычок, лопата, флажок, крюк, нож, быстрое соединение, смещение и пометка.

После изготовления жгута проводов его часто подвергают различным испытаниям для обеспечения его качества и функциональности. Тестовая доска может использоваться для измерения электрических возможностей жгута. Это достигается за счет ввода данных о схеме, в которую один или несколько жгутов проводов будут включены в тестовую плату. Затем жгут проводов измеряется по его способности функционировать в моделируемой цепи.

Другим популярным методом испытания жгута проводов является «испытание на растяжение», при котором жгут прикрепляется к машине, которая тянет жгут с постоянной скоростью. Затем этот тест измеряет прочность жгута проводов и электропроводность при натяжении по минимальному стандарту, чтобы убедиться, что жгуты проводов неизменно эффективны и безопасны. Мы проводим тестирование тяги терминала в час и 100% для проверки обжима терминала перед сборкой.

14-way APEX 2.8MM connector system


Для автомобильных жгутов надежность и безопасность всегда на первом месте, наши инженеры сосредоточены на заботе клиентов. Весь процесс стандартизирован IPC 620, а качество гарантировано IATF16949. (APQP, PPAP, стандарт IPC620, процесс Milt, специальный тест)



Наше качество контролируется собственным испытательным оборудованием, таким как 2D-измерительная машина, тестер на растяжение, металлографический анализатор, рентгеновский перспективный прибор, электрический тестер, тестер на изгиб, статический тестер, анализ сечения для опрессовки, тестер на старение и т. Д. Все контролируется MSA, SPC, технологической схемой и планом управления, P-FEMA и т. д. Мы также сотрудничали с организацией, проводящей испытания третьей стороной, для проведения некоторых специальных испытаний, таких как испытание солевым туманом, термический цикл или какое-либо авторитетное испытание.

Wireharness Testing

Мы разработали традицию высокотехнологичного проектирования, изготовления прототипов и изготовления качественных кабельных сборок по очень конкурентоспособным ценам. Также с профессиональной технологической схемой (резка, зачистка, медь, скручивание, опрессовка, опрессовка, 100% инспекция, пайка, литье, сборка, оплетка, тестирование, FQC100% -OQC), которая может помочь нам поддерживать клиентов со стабильным качеством.


У нас есть широкий спектр материалов, как показано ниже, а также мы можем помочь клиентам сделать индивидуальный, чтобы заменить оригинальные.

wire harness materials source

Благодаря более чем десятилетнему опыту и возможностям, помогающим нашим клиентам в различных отраслях, ETOP будет уверен, что станет вашим квалифицированным AVL и надежным производственным партнером. Просто свяжитесь с нами, если вам нужны какие-либо решения для жгута проводов или партнер для ваших продуктов. Наша профессиональная и опытная команда будет поддерживать вас с удовлетворением мастерства и сервиса.

Wireharness Factory

Этоп провода для различных отраслей промышленности были высоко оценены всеми заказчиками и широко используются в автомобильной, электрической и механической промышленности, медицинской промышленности и электрооборудовании и т. д. Такие изделия, как жгут проводов для автомобильной аудиосистемы, сиденье с электроприводом, зеркало заднего вида, POS-банкомат, дизель Крышка клапана, прокладка подходит, лифт, игровой автомат, медицинское оборудование, компьютер и т. д.

Wire harness Application




Группа Продуктов : Автомобильная Проводка Провода

Письмо этому поставщику
  • Ms. Nicole Peng
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-81710115 Email:etop@etopwh.com
Home > Products > Automotive Wire Harness > 14-way APEX 2.8MM connectors Wiring Assemblies
14-way APEX 2.8MM connectors Wiring Assemblies
14-way APEX 2.8MM connectors Wiring Assemblies
14-way APEX 2.8MM connectors Wiring Assemblies
14-way APEX 2.8MM connectors Wiring Assemblies
  • 14-way APEX 2.8MM connectors Wiring Assemblies
  • 14-way APEX 2.8MM connectors Wiring Assemblies
  • 14-way APEX 2.8MM connectors Wiring Assemblies
  • 14-way APEX 2.8MM connectors Wiring Assemblies

14-way APEX 2.8MM connectors Wiring Assemblies

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 60 Days

Basic Info

Model No.: WH1201

Application: Automobile, Cable Assemblies For Automotive

Wire Core Material: Copper Wire

Industry Type: Automotive Wiring Harness

Bandaging Materials: PVC Pipe

General Wiring Harness: Injection Molding Assembly Class

Signal: Signal Wiring Harness

Certification: SGS, ROHS, ISO9001, UL

Wire Spec: TXL12AWG, 16AWG

Silicone Seal: Waterproof Silicone Seal

Wire Protection: Corrugated Tube

Connector Brand: TYCO,MOLEX,DELPHI,FCI...

Additional Info

Packaging: Standard neutral packing

Productivity: 5Kpcs/day

Brand: NA

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: 50K~100K/M

Certificate: IATF16949, UL, ISO9001

HS Code: 8544422100

Port: HK,SHENZHEN

Product Description

14-way APEX 2.8MM Connectors Wiring Assemblies


Automotive 14-way APEX 2.8MM connector system, grey male, female
Fits accessory connector found on 2019 and newer heavy trucks.

APTIV, APEX 2.8MM 54201416 CODE B & 54201412 CODE B 14WAY CONNECTORS

This is the connector that plugs into the accessory connector located near fuse panel or on left side of steering column behind dash cover.
On vehicles with warning label you should only use the accessory connector to power and run your telematics, ELD or other aftermarket devices that require data from J1939, CAN or J1708. This conforms with TMC RP1226

Female 14 way connector set with terminals.

Fits accessory connector found on 2019 and newer heavy trucks. If your truck has the warning label shown in picture 6 above this is the connector that plugs into the accessory connector located near fuse panel or on left side of steering column behind dash cover.

Fits all makes and models 2019 and newer

On vehicles with warning label you should only use the accessory connector to power and run your telematics, ELD or other aftermarket devices that require data from J1939, CAN or J1708. This conforms with TMC RP1226

The Apex 2.8 sold here are genuine Aptiva parts.


A Wire Harness must also be manufactured with a terminal, defined as "a device designed to terminate a conductor that is to be affixed to a post, stud, chassis, another tongue, etc., to establish an electrical connection." Some types of terminals include ring, tongue, spade, flag, hook, blade, quick-connect, offset and flagged.

Once a Cable Harness has been produced, it is often subject to various tests to ensure its quality and functionality. A test board can be used to measure the harness' electrical capabilities. This is achieved through the input of data about a circuit which one or more cable harnesses will be part of being programmed into the test board. The harness is then measured for its ability to function in the simulated circuit.

Another popular test method for a cable harness is a 'pull test', in which the harness is attached to a machine that pulls the harness at a constant rate. This test then measures the cable harness' strength and electrical conductivity when pulled against a minimum standard to ensure that cable harnesses are consistently effective and safe. We do terminal pull test per hour, and 100% for crimped terminal inspection before assembling.

14-way APEX 2.8MM connector system


For automotive wiring harnesses, the reliablility and safety is always the top first, our engineers focus on the customers concern. All process standardized by IPC 620 and quality ensured by IATF16949. (APQP, PPAP, IPC620 standard, Milt-process, Special test)



Our quality monitored by own testing equipemnt, such as 2D-measure machine, tensile tester, metallographic analyzer, X-ray perspective instrument, electric tester, bending tester, static test machine, section-anaysis for crimping, aging test machine, etc. All controlled by MSA, SPC, process flow chart and control plan, P-FEMA, etc. We also cooperated with the thrid party testing organization for some special test, like salt spray test, thermal cycle or some authority test.

Wireharness Testing

We have developed a tradition of high-tech engineering, prototyping, and quality Custom Cable Assembly manufacturing at very competitive pricing. Also with professional flow chart (wire cutting-stripping-copper twisting-crimping-crimping 100% inspection-soldering-molding-asssembling-braiding-testing-FQC100% -OQC) , which can help us support customers with stable quality.


We have wide range of materials source as below, also we can support customers to make a customized one to replace the original ones.

wire harness materials source

With more than ten years of experience and capabilities assisting our customers in various industry, ETOP would be confident to be your qualified AVL and reliable manufacturing partner. Just be free to contact us if you need any wire harness solutions or partner for your products. Our professional and experienced team would support you by satisfied skill and service.

Wireharness Factory

Etop wire assemblies for various industries have been highly recognized by all the customers and widely used for automobiles, electrical and mechanical, medical industry and electrical equipemnts, etc. Products like, wire harness for car audio, power seat, rear-view mirror, POS ATM, Diesel valve Cover gasket fit, elevator, game machine, medical equipment, computer, etc.

Wire harness Application




Looking for ideal FCI Waterproof Cable Assemblies Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Customized Auto Wiring Harnesses are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Automotive Wiring Assemblies with FCI Connectors. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Automotive Wire Harness

Email to this supplier
  • Ms. Nicole Peng
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry