Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-81698001 Электронная Почта:etop@etopwh.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильная Проводка Провода > Автоматическая сборка проводов с разъемами MCP
Автоматическая сборка проводов с разъемами MCP
Автоматическая сборка проводов с разъемами MCP
Автоматическая сборка проводов с разъемами MCP
Автоматическая сборка проводов с разъемами MCP
Автоматическая сборка проводов с разъемами MCP
  • Автоматическая сборка проводов с разъемами MCP
  • Автоматическая сборка проводов с разъемами MCP
  • Автоматическая сборка проводов с разъемами MCP
  • Автоматическая сборка проводов с разъемами MCP
  • Автоматическая сборка проводов с разъемами MCP

Автоматическая сборка проводов с разъемами MCP

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 60 дней

Базовая информация

Модель: WH1203

заявка: автомобильный

Материал сердечника провода: Медный провод

Тип отрасли: Автомобильная проводка

Перевязочные материалы: Труба ПВХ

Общая жгут проводов: Класс сборки литьевого формования

сигнал: Жгут проводов

сертификация: SGS, ROHS, ISO9001, UL

Application: Cable Assemblies For Automotive

Operating Temperature Range: -40. 120℃

Connector Style: Hybrid, Housing For Male Terminals, Wire

Great Quality: The Durable Relay And Heavy Duty Relay S

Samples: Samples Confirmed First Before Mass Production

Quality Certificate: ISO9001, IATF16949, ROHS, UL,SGS,ROHS,REACH

Performance Test:: 100% Terminal Inspection & 100% Electric Testing & 100% FQC & AQL=0.65

Materials: Wires Can Be ABS,PVC Copper Etc.

Cable Length: Per Customer Requirements

Additional Info

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

производительность: 5000pcs/day

марка: Не Доступно

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: КИТАЙ

Способность поставки: 50K~100K/M

Сертификаты : IATF16949, UL, ISO9001

Код ТН ВЭД: 8544422100

Порт: HK,SZ,GZ

Описание продукта

Автоматическая сборка проводов с разъемами MCP

Большинство наших клиентов - это OEM или ODM в США, Германии, Японии, Австралии, Швеции и т. Д. У Etop есть специальная производственная линия для отбора проб, также с полностью оборудованным внутренним отделом инструментов для SR, соединителей, пластиковых деталей или любых других инструментов. эффективно. И наша преданная команда может поддержать клиентов намного большим количеством предложений и технических средств для разработки их новых продуктов. Все это может помочь клиентам значительно сократить L / T с наиболее конкурентоспособными инструментами и стоимостью отбора проб.

car wiring harnesscustom wiring harness

1, у нас есть широкий спектр источников материалов, а также мы можем поддержать клиентов, чтобы сделать индивидуальный, чтобы заменить оригинальные в соответствии с потребностями клиента. Мы могли бы предоставить различные варианты для клиента, такие как DEUTCH, JST, TE, MOLEX, KST, CINCH и так далее.

Для этого автоматизированного жгута проводов мы обычно используем компоненты AMP TYCO, разъемы и контакты AMP MCP предназначены для применения в электронике и электротехнике в автомобиле, включая долгосрочное использование в приложениях с высокой вибрацией, высоким током и высокой температурой окружающей среды. корпус герметичного разъема, называемый 1-967627-1. он принадлежит AMP MCP 2.8, системе AMP MCP Connector. это корпус для штыревых клемм с шагом 2,8 мм, системой проводов, 12 позиций для разъемов, а также другие дополнительные позиции, доступные только для вашего выбора и использования, номинальное напряжение 12 В, 24 В, для применений сигнальных цепей. Разъемы корпуса AMP MCP оснащены 1-92 полыми устройствами, доступными с фиксирующей защелкой или механизмом сопряжения защелки рычага. Корпуса AMP MCP допускают контакты размером 9,5, 6,3 / 4,8 К, 2,8 и 1,5 К с нагрузкой до 100 А.

Mcp Connectors 1


2. Все эти компоненты, которые мы используем, соответствуют вещественным ограничениям Директивы об ограничении использования опасных веществ 2011/65 / EU (RoHS2). Директива RoHS2 требует, чтобы определенные продукты электрического и электронного оборудования не содержали ртути, кадмия, шестивалентного хрома, PBB, PBDE, свинца, DEHP, BBP, DBP и DIBP выше установленных пороговых значений. Продукты, обозначенные как «Соответствующие требованиям», не содержат ни одного из этих веществ выше пороговых значений запрета. Готовая продукция электрического и электронного оборудования будет иметь маркировку CE в соответствии с требованиями Директивы. Компоненты не могут иметь маркировку CE.

Эти продукты соответствуют ограничениям по веществам, изложенным в Директиве о транспортных средствах с истекшим сроком эксплуатации 2000/53 / EC (ELV). Директива ELV требует, чтобы материалы и компоненты транспортных средств не содержали ртути, кадмия, шестивалентного хрома и свинца выше установленных пороговых значений. Продукты, обозначенные как «Соответствующие требованиям», не содержат ни одного из этих веществ, превышающих пороги запрещения.

auto wire harness


3, есть также микро-посадочный разъем, используемый в жгуте электропроводки. Micro-Fit Power Connector System, доступна в нескольких размерах цепей и длинах кабелей для силовых приложений, предлагает шаг 3,00 мм, максимальный номинальный ток 8,5 А и множество вариантов дизайна, таких как обеспечение положения клеммы, слепое соединение и совместимые функции выводов , Семейство разъемов Micro-Fit предлагает до 8,5 А с шагом 3,00 мм, обеспечивая мощность в компактном корпусе в конфигурации «провод-провод» и «провод-плата». OEM-производителям часто требуются разъемы питания в ограниченных пространствах.

Разъемы BMI Micro-Fit 3.0 предназначены для слепых приложений. Они допускают смещение спаривания (для каждого чертежа продукта). В труднодоступных местах, таких как выдвижные ящики или сборочные лотки вентиляторов, разъемы необходимо соединять и не соединять, чтобы их не было видно. Это может привести к повреждению разъема и / или терминала и отнять ценное рабочее время.

vehicle wire harness


Мы специализируемся на специальных жгутах для самых разных типов кабелей и разъемов во всем спектре отраслей. Мы создали ваши уникальные литые кабельные сборки в соответствии с указанными вами формами, размерами, конфигурацией контактов и материалами кабеля, чтобы они соответствовали требованиям Ethernet, автоматизации, морского транспорта, транспортных приложений и т. Д.

Application_


Группа Продуктов : Автомобильная Проводка Провода

Письмо этому поставщику
  • Ms. Nicole Peng
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-81710115 Email:etop@etopwh.com
Home > Products > Automotive Wire Harness > Custom auto Wire Assembly with MCP connectors
Custom auto Wire Assembly with MCP connectors
Custom auto Wire Assembly with MCP connectors
Custom auto Wire Assembly with MCP connectors
Custom auto Wire Assembly with MCP connectors
Custom auto Wire Assembly with MCP connectors
  • Custom auto Wire Assembly with MCP connectors
  • Custom auto Wire Assembly with MCP connectors
  • Custom auto Wire Assembly with MCP connectors
  • Custom auto Wire Assembly with MCP connectors
  • Custom auto Wire Assembly with MCP connectors

Custom auto Wire Assembly with MCP connectors

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 60 Days

Basic Info

Model No.: WH1203

Application: Automobile, Cable Assemblies For Automotive

Wire Core Material: Copper Wire

Industry Type: Automotive Wiring Harness

Bandaging Materials: PVC Pipe

General Wiring Harness: Injection Molding Assembly Class

Signal: Signal Wiring Harness

Certification: SGS, ROHS, ISO9001, UL

Operating Temperature Range: -40. 120℃

Connector Style: Hybrid, Housing For Male Terminals, Wire

Great Quality: The Durable Relay And Heavy Duty Relay S

Samples: Samples Confirmed First Before Mass Production

Quality Certificate: ISO9001, IATF16949, ROHS, UL,SGS,ROHS,REACH

Performance Test:: 100% Terminal Inspection & 100% Electric Testing & 100% FQC & AQL=0.65

Materials: Wires Can Be ABS,PVC Copper Etc.

Cable Length: Per Customer Requirements

Additional Info

Packaging: Standard neutral packing

Productivity: 5000pcs/day

Brand: NA

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: 50K~100K/M

Certificate: IATF16949, UL, ISO9001

HS Code: 8544422100

Port: HK,SZ,GZ

Product Description

Custom auto Wire Assembly with MCP Connectors

Most of our customers are OEMs or ODMs in USA, Germany, Japan, Australia, Sweden, etc. Etop has their special sampling production line, also with fully-equipped internal tooling department for SR, connector, plastic part, or any other tooling parts efficiently. And our dedicated team can support customers with much more suggestions and techinics for developing their new products. All these can help customers shorten the L/T a lot with most competitive tooling and sampling cost.

car wiring harnesscustom wiring harness

1, We have wide range of materials source, also we can support customers to make a customized one to replace the original ones per customer need. We could supply different options for customer, such as DEUTCH, JST, TE, MOLEX, KST,CINCH, and so on.

For this automative Wire Harness, we usually use AMP TYCO components, AMP MCP connectors and contacts are designed for electronic and electrical applications in motor vehicle, including long term use in high vibration, high current and high ambient temperature applications. un-sealed connector housing, called 1-967627-1. it belongs to AMP MCP 2.8,AMP MCP Connector system. it is housing for male terminals, with 2.8mm pitch, wire-to-wire system, 12positions for connectors,and also other more positions available, just for your choose and use, the nominal voltage 12v,24v, is for signal circuit applications . AMP MCP housing connectors feature 1-92 cavity arrangements available with a locking latch or lever latch mating mechanism. AMP MCP housings accepts size 9.5, 6.3/4.8K, 2.8 and 1.5K contacts, carrying up to 100 amps.

Mcp Connectors 1


2, All these components that we use is comply with the substance restrictions of the Restriction on Hazardous Substances Directive 2011/65/EU (RoHS2). The RoHS2 Directive requires that certain electrical and electronic equipment products do not contain mercury, cadmium, hexavalent chromium, PBB, PBDE, lead, DEHP, BBP, DBP and DIBP above defined thresholds. Products indicated as 'Compliant' do not contain any of these substances above the prohibition thresholds. Finished electrical and electronic equipment products will be CE marked as required by the Directive. Components may not be CE marked.

These products comply with the substance restrictions of the End of Life Vehicles Directive 2000/53/EC (ELV). The ELV Directive requires that materials and components of vehicles do not contain mercury, cadmium, hexavalent chromium, and lead above defined thresholds. Products indicated as 'Compliant' do not contain any of these substances above the prohibition thresholds

auto wire harness


3, There is also micro-fit connector used in the automative wiring harness. Micro-Fit Power Connector System, is available in multiple circuit sizes and cable lengths for power applications, offer a 3.00mm pitch, an 8.5A maximum current rating and many design options such as a terminal position assurance, blind-mating and compliant pin features. The Micro-Fit Connector Family offers up to 8.5A with a 3.00mm pitch, delivering power in a compact package in wire-to-wire and wire-to-board configurations. OEMs often need power connectors in space-constrained applications.

Micro-Fit 3.0 BMI Connectors are designed for blind-mating applications. They allow mating misalignment (per product drawing). In hard-to-reach applications, such as drawers or fan assembly trays, connectors need to be mated and unmated without being seen. Doing so can cause damage to the connector and/or terminal and consume valuable labor time.

vehicle wire harness


We specialize in custom harnesses for the widest diversity of cable and connector types, across the whole spectrum of industries. We built your unique Molded Cable Assemblies according to your specified shapes, sizes, pin configuration and cable materials to suit Ethernet, Automation, Marine, Transportation Applications…etc

Application_


Looking for ideal Custom MCP Connectors Wire Assembly Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the MCP Unsealed Connector Wiring are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Custom Auto Wire Harness. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Automotive Wire Harness

Email to this supplier
  • Ms. Nicole Peng
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry