Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-81698001 Электронная Почта:etop@etopwh.com
Главная > Перечень Продуктов > Части Инжекционного Метода Литья > Формованные Изделия Из Пластика > Гидроизоляционная полиэтиленовая разъемом 3pin для системы освещения
Гидроизоляционная полиэтиленовая разъемом 3pin для системы освещения
Гидроизоляционная полиэтиленовая разъемом 3pin для системы освещения
Гидроизоляционная полиэтиленовая разъемом 3pin для системы освещения
  • Гидроизоляционная полиэтиленовая разъемом 3pin для системы освещения
  • Гидроизоляционная полиэтиленовая разъемом 3pin для системы освещения
  • Гидроизоляционная полиэтиленовая разъемом 3pin для системы освещения

Гидроизоляционная полиэтиленовая разъемом 3pin для системы освещения

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: M1017

заявка: автомобильный

Connectors Brand: Customized Local One

Injection Materials: PA66

Design: Customized Service

Solution: Moled Plastic Box For Lighting System

Additional Info

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

производительность: 5k/day

марка: кабель, тайко, делфи

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 20k/month

Сертификаты : IATF16949, UL, ISO9001

Код ТН ВЭД: 8544422900

Порт: HK,SZ

Описание продукта

Гидроизоляционная полиэтиленовая разъемом 3pin для системы освещения

На индивидуальные пластикатов адаптер разъем литой специально для освещения системы, который предназначен для герметизации внутри для гидроизоляции функция. Коннектор специальный с резьбой и соединяется на борт. Также добавить одну металлическими гайками посередине.

Мы предлагаем быстрый поворот литья под давлением на многих видах материалов, как ABS, ПА66, ПБТ, ТПУ, ТЭП, ПВХ, ПЭ, нейлон 6, ПК, pa66 GF30% и т. д. Наши преимущества в внутренних прототипов, оснастки мост и мелкосерийного производства, который может исключить дорогостоящие и трудоемкие для клиентов много.


Мы специализируемся на кабельные сборки напрессовки. Наши подгонянная отлитая в форму коробка строятся соответственно износом следующими спецификациями клиентов. Опытные предложения могут быть предложены клиентам для оценки, рассматривая стабильное качество и конкурентоспособная цена.


Теплые советы: Этот инструмент сделан для наших клиентов и относится к ним, нам нужен новый инструмент для вас.


После того, как клиент одобрил чертеж 3D, мы можем протестировать его на 3D-принтере первый, а затем перейти на формальный инструментарий после подтверждения ок. И все сопутствующие материалы, логотип, цвет или отделки могут быть chosed как требование к клиентов.


У нас сложилась традиция высоких технологий, прототипирования и качества изготовленный на заказ сборки кабеля производства по очень низким ценам. Также с профессиональным Диаграмма потоков (провод резки зачистки-медная скрутка-обжим-обжим 100% контроль пайки-литье-asssembling-плетение косичек-тестирование-FQC100% -ОКК) , которые могут помочь нам поддержать клиентов с стабилизированным качеством.


Мы имеем широкий диапазон исходных материалов, как показано ниже, также мы можем помочь клиентам для того чтобы сделать подгонянный один, чтобы заменить оригинальные.

wire harness materials source

С более десяти лет опыта и возможностей помогая нашим клиентам в различные отрасли, в ЭТОП бы быть уверены, чтобы быть вашим квалифицированным Авл и надежным партнером. Просто быть свободным связаться мы если вам нужны любые провода решения или партнером для Вашей продукции. Наша профессиональная и опытная команда поддержит вас устраивает квалификация и обслуживание.

Wireharness Factory

Этоп агрегаты провода для различных отраслей промышленности были высоко оценены всеми клиентами и широко используется для легковых автомобилей, электрическое и механическое, медицинской промышленности и электрических equipemnts и т. д. Продукты, например, провода для автозвука, сиденья с электроприводом, зеркало заднего вида, пос-атм, Дизель прокладка клапанной крышки подходят, лифт, игровая машина, медицинское оборудование, компьютер и т. д.

Wire harness Application



Группа Продуктов : Части Инжекционного Метода Литья > Формованные Изделия Из Пластика

Письмо этому поставщику
  • Ms. Nicole Peng
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-81710115 Email:etop@etopwh.com
Home > Products > Injection Molding Parts > Molded Plastic Products > 3PIN waterproofing plastic connector for lighting system
3PIN waterproofing plastic connector for lighting system
3PIN waterproofing plastic connector for lighting system
3PIN waterproofing plastic connector for lighting system
  • 3PIN waterproofing plastic connector for lighting system
  • 3PIN waterproofing plastic connector for lighting system
  • 3PIN waterproofing plastic connector for lighting system

3PIN waterproofing plastic connector for lighting system

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: M1017

Application: Automobile

Connectors Brand: Customized Local One

Injection Materials: PA66

Design: Customized Service

Solution: Moled Plastic Box For Lighting System

Additional Info

Packaging: Standard neutral packing

Productivity: 5k/day

Brand: molex, tyco, delphi

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: 20k/month

Certificate: IATF16949, UL, ISO9001

HS Code: 8544422900

Port: HK,SZ

Product Description

3PIN waterproofing plastic connector for lighting system

The customized palstic adapter connector molded special for lighting system, which designed with potting inside for waterproofing function. The connector special with thread and mated to board. Also add one metal nuts in the middle.

We provide quick-turn injection molding by many types of materials, like ABS, PA66, PBT, TPU, TPE, PVC, PE, NYLON 6, PC, PA66 GF30%, etc. Our advantages in internal prototyping, bridge tooling and short-run manufacturing, which can eliminate the costly and time-consuming for customers a lot.


We specialize in Cable Assembly overmolding. Our customized molded box are built precisly following customers' spec. Experienced proposal can be offered to customers for evaluation by considering stable quality and competitive price.


Warm Tips: The tool made for our customers and belongs to them, we need new tool for you.


After customer approved 3D drawing, we can test it by 3D printer first, then move on for formal tooling once confirmed ok. And all related materials, logo, color or finishes can be chosed as customers' requirement.


We have developed a tradition of high-tech engineering, prototyping, and quality Custom Cable Assembly manufacturing at very competitive pricing. Also with professional flow chart (wire cutting-stripping-copper twisting-crimping-crimping 100% inspection-soldering-molding-asssembling-braiding-testing-FQC100% -OQC) , which can help us support customers with stable quality.


We have wide range of materials source as below, also we can support customers to make a customized one to replace the original ones.

wire harness materials source

With more than ten years of experience and capabilities assisting our customers in various industry, ETOP would be confident to be your qualified AVL and reliable manufacturing partner. Just be free to contact us if you need any Wire Harness solutions or partner for your products. Our professional and experienced team would support you by satisfied skill and service.

Wireharness Factory

Etop wire assemblies for various industries have been highly recognized by all the customers and widely used for automobiles, electrical and mechanical, medical industry and electrical equipemnts, etc. Products like, wire harness for car audio, power seat, rear-view mirror, POS ATM, Diesel valve Cover gasket fit, elevator, game machine, medical equipment, computer, etc.

Wire harness Application



Looking for ideal 3PIN Waterproofing Plastic Connector Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Waterproofing Connector with Potting are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Plastic Adapter Connector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Injection Molding Parts > Molded Plastic Products

Email to this supplier
  • Ms. Nicole Peng
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry