Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-81698001 Электронная Почта:etop@etopwh.com
Разгрузка от перенапряжения для кабеля
  • Разгрузка от перенапряжения для кабеля

Разгрузка от перенапряжения для кабеля

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: M1012

заявка: автомобильный

Overmodling Materials: PVC

Solution: Grommet For Wire Assembly

Design: Customized Service

Color: Any Pantone Color

Additional Info

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

производительность: 5k/day

марка: Molex, Tyco, Delphi

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: КИТАЙ

Способность поставки: 20k/month

Сертификаты : IATF16949, UL, ISO9001

Код ТН ВЭД: 8544422100

Описание продукта

Разгрузка от перенапряжения для кабеля

Разгрузка натяжения кабеля, отформованная в соответствии с требуемым шагом и размером, чтобы обеспечить надежное закрепление кабеля на SR, мы поменяли местами циклогексанон вокруг оболочки кабеля. Etop может проектировать и обрабатывать различные типы разгрузки от натяжения для кабелей.


Etop может обеспечить литье под давлением с быстрым поворотом из многих типов материалов, таких как ABS, PA66, PBT, TPU, TPE, PVC, PE, NYLON 6, PC, силикон, TPU и т. Д. Наши преимущества во внутреннем прототипировании, мостовой оснастке и коротких замыканиях - запустить производство, которое может избавить клиентов от больших затрат и времени.

После того, как заказчик одобрил 3D-чертеж, мы можем сначала проверить его на 3D-принтере, а затем перейти к формальному инструменту, как только подтвердится. И все связанные материалы, логотип, цвет или отделка могут быть выбраны как требования клиентов.


У нас сложилась традиция высокотехнологичного проектирования, создания прототипов и изготовления высококачественных кабельных сборок по очень конкурентоспособным ценам. Также с профессиональной технологической схемой (резка, зачистка, медь, скручивание, опрессовка, опрессовка, 100% инспекция, пайка, литье, сборка, оплетка, тестирование, FQC100% -OQC), которая может помочь нам поддерживать клиентов со стабильным качеством.


wire assemblies flow chart

У нас есть широкий спектр материалов, как показано ниже, а также мы можем помочь клиентам сделать индивидуальный, чтобы заменить оригинальные.

wire harness materials source

Благодаря более чем десятилетнему опыту и возможностям, помогающим нашим клиентам в различных отраслях, ETOP будет уверен, что станет вашим квалифицированным AVL и надежным производственным партнером. Просто свяжитесь с нами, если вам нужны какие-либо решения для проводов или партнер для ваших продуктов. Наша профессиональная и опытная команда поддержит вас с удовлетворением мастерства и сервиса.

wire assembling factory

Кроме разъемов OBD, Etop проводных сборок для различных отраслей промышленности были высоко оценены всеми клиентами и широко используются для автомобилей, электротехники и механики, медицинской промышленности и электрооборудования и т. д. Крышка клапана подходит для прокладки, лифта, игрового автомата, медицинского оборудования, компьютера и т. д.

Wire harness Application



Группа Продуктов : Части Инжекционного Метода Литья > Штамм/гибкий рельефы и Люверсами

Письмо этому поставщику
  • Ms. Nicole Peng
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-81710115 Email:etop@etopwh.com
Home > Products > Injection Molding Parts > Strain/flex Reliefs And Grommets > Strain relief overmolded for cable
Strain relief overmolded for cable
  • Strain relief overmolded for cable

Strain relief overmolded for cable

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: M1012

Application: Automobile

Overmodling Materials: PVC

Solution: Grommet For Wire Assembly

Design: Customized Service

Color: Any Pantone Color

Additional Info

Packaging: Standard neutral packing

Productivity: 5k/day

Brand: molex, tyco, delphi

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: 20k/month

Certificate: IATF16949, UL, ISO9001

HS Code: 8544422100

Product Description

Strain relief overmolded for cable

The cable strain relief molded by required pitch and size, in order to make sure the cable can be molded fixedly to SR, we would swap cyclohexanone around cable jacket. Etop can design and process various types of strain relief for cables.


Etop can provide quick-turn injection molding by many types of materials, like ABS, PA66, PBT, TPU, TPE, PVC, PE, NYLON 6, PC, silicone, TPU, etc. Our advantages in internal prototyping, bridge tooling and short-run manufacturing, which can eliminate the costly and time-consuming for customers a lot.

After customer approved 3D drawing, we can test it by 3D printer first, then move on for formal tooling once confirmed ok. And all related materials, logo, color or finishes can be chosed as customers' requirement.


We have developed a tradition of high-tech engineering, prototyping, and quality Custom Cable Assembly manufacturing at very competitive pricing. Also with professional flow chart (wire cutting-stripping-copper twisting-crimping-crimping 100% inspection-soldering-molding-asssembling-braiding-testing-FQC100% -OQC) , which can help us support customers with stable quality.


wire assemblies flow chart

We have wide range of materials source as below, also we can support customers to make a customized one to replace the original ones.

wire harness materials source

With more than ten years of experience and capabilities assisting our customers in various industry, ETOP would be confident to be your qualified AVL and reliable manufacturing partner. Just be free to contact us if you need any Wire Harness solutions or partner for your products. Our professional and experienced team would support you by satisfied skill and service.

wire assembling factory

Besides OBD connecors, Etop wire assemblies for various industries have been highly recognized by all the customers and widely used for automobiles, electrical and mechanical, medical industry and electrical equipemnts, etc. Products like, wire harness for car audio, power seat, rear-view mirror, POS ATM, Diesel valve Cover gasket fit, elevator, game machine, medical equipment, computer, etc.

Wire harness Application



Looking for ideal Strain Relief Overmolding Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Overmolding Strain Relief for Cable Assemblies are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Cable Harness Molded with Strain Relief. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Injection Molding Parts > Strain/flex Reliefs And Grommets

Email to this supplier
  • Ms. Nicole Peng
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry