Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-81698001 Электронная Почта:etop@etopwh.com
D-Sub 5-контактный кабель-конвертер
D-Sub 5-контактный кабель-конвертер
D-Sub 5-контактный кабель-конвертер
D-Sub 5-контактный кабель-конвертер
  • D-Sub 5-контактный кабель-конвертер
  • D-Sub 5-контактный кабель-конвертер
  • D-Sub 5-контактный кабель-конвертер
  • D-Sub 5-контактный кабель-конвертер

D-Sub 5-контактный кабель-конвертер

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: MC1035

заявка: мотоцикл, автомобильный, Электронный

Материал сердечника провода: Медный провод

Тип отрасли: Автомобильная проводка

Перевязочные материалы: Труба ПВХ

Общая жгут проводов: Класс сборки литьевого формования

сигнал: Жгут проводов

сертификация: SGS, ROHS, ISO9001, UL

Terminal Materials: Tin-Plated

Assembly Jig Tool: 1:1 Fixture Tool

Wire Conductor: Copper

MOQ: 100pcs

Material: PVC+ Tinned Copper

Cable Color: Customized

Wire Spec: UL1007, UL1569, UL1015 Etc

Connector/Terminal Brand: TYCO/AMP, JST, MOLEX,AVL Etc

Keywords: Waterproof Connectors

Additional Info

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

производительность: 7000pcs/day

марка: Не Доступно

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: КИТАЙ

Способность поставки: 200,000PCS

Сертификаты : IATF16949, UL, ISO9001

Код ТН ВЭД: 8544422100

Порт: SZ,HK

Описание продукта

D-Sub 5-контактный кабель-конвертер


D-Sub 5-контактный кабель D-Sub с разъемом «мама-папа» предназначен для коммуникационного оборудования. Все эти разъемы по типу пайки, которые применяются для машин связи, даже при многоканальной связи. Для высокоэффективного расширения последовательного порта. Разъем типа D-Sub использовался во многих приложениях. Фактически, разъем D-типа использовался для последовательной связи на большинстве компьютеров в течение многих лет, и сегодня варианты разъемов D-типа все еще встречаются на большинстве компьютеров. Разъемы имеют металлическую оболочку D-формата. Это не только обеспечивает механическую прочность соединителя, но также обеспечивает некоторое ограниченное экранирование, а также металлические оболочки вилки и розетки, соприкасающиеся для обеспечения экранирования. Кроме того, разъемы для монтажа на панели обычно крепятся к панели с помощью гаек, которые имеют дополнительную резьбу, которая позволяет закрепить ответный разъем и предотвратить его ослабление.

1


Мы разработали традицию высокотехнологичного проектирования, изготовления прототипов и изготовления качественных кабелей по очень конкурентоспособным ценам. Также с профессиональной технологической схемой (резка, зачистка, медь, скручивание, опрессовка, опрессовка, 100% инспекция, пайка, литье, сборка, оплетка, тестирование, FQC (окончательный контроль качества), 100% -OQC (выходной контроль качества), который может помочь мы поддерживаем клиентов со стабильным качеством.

Cable Assy Flow Chart


Почему именно ETOP для ваших продуктов?

· Единый пункт покупки

· Помощь в проектировании и инженерная поддержка

· Выделенный контроль производства рабочих ячеек

· Подробная документация по контролю процесса

· Логистическое планирование

· Управление запасами


6--ETOP


У нас есть широкий спектр материалов, как показано ниже, а также мы можем помочь клиентам сделать заказной, чтобы заменить оригинальные, с конкурентоспособной ценой и коротким сроком поставки. Это наш источник и преимущества.

materials source


ETOP имеет профессиональное лабораторное и испытательное оборудование, качество которого контролируется нашей собственной испытательной машиной, такой как 2D-измерительная машина, тестер на растяжение, анализ поперечного сечения, металлографический анализатор, перспективный прибор X-RAY, электрический кабельный тестер, тестер на изгиб, тестер качания , машина для статических испытаний, машина для испытания старения в духовке и т. д., которые могут помочь инженерам обнаружить потенциальные проблемы. Все контролируются MSA, SPC, технологической схемой и планом управления, P-FEMA и т. Д. Кроме того, мы сотрудничаем со сторонней организацией, проводящей испытания, для проведения некоторых специальных испытаний, таких как испытание в солевом тумане, испытание на термический цикл и измерение вибрации, гидроизоляция IP68. или какой-нибудь авторитетный тест и т. д.

13, Test Equipment

Благодаря более чем десятилетнему опыту и возможностям, помогающим нашим клиентам в различных отраслях, ETOP будет уверен, что станет вашим квалифицированным AVL и надежным производственным партнером. Просто свяжитесь с нами, если вам нужны какие-либо решения для проводов или партнер для ваших продуктов. Наша профессиональная и опытная команда будет поддерживать вас с удовлетворением мастерства и сервиса.

10,Factory Picture


Этоп провода Для различных отраслей промышленности были высоко признаны всеми клиентами и широко используются для автомобилей, электрических и механических, медицинской промышленности и электрооборудования, а также E-Bike. Имея 20-летний опыт работы в этой отрасли, мы предлагаем широкий ассортимент

высококачественные разъемы различных конструкций и размеров.

wire harness application



Группа Продуктов : Опрессованный Кабель > Литая Гидроизоляция Кабельных Сборок

Письмо этому поставщику
  • Ms. Nicole Peng
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-81710115 Email:etop@etopwh.com
Home > Products > Molded Cables > Molded Waterproofing Cable Assemblies > D-Sub 5Pin female to Male Converter Cable Assembly
D-Sub 5Pin female to Male Converter Cable Assembly
D-Sub 5Pin female to Male Converter Cable Assembly
D-Sub 5Pin female to Male Converter Cable Assembly
D-Sub 5Pin female to Male Converter Cable Assembly
  • D-Sub 5Pin female to Male Converter Cable Assembly
  • D-Sub 5Pin female to Male Converter Cable Assembly
  • D-Sub 5Pin female to Male Converter Cable Assembly
  • D-Sub 5Pin female to Male Converter Cable Assembly

D-Sub 5Pin female to Male Converter Cable Assembly

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: MC1035

Application: Motorcycle, Automobile, Electronic

Wire Core Material: Copper Wire

Industry Type: Automotive Wiring Harness

Bandaging Materials: PVC Pipe

General Wiring Harness: Injection Molding Assembly Class

Signal: Signal Wiring Harness

Certification: SGS, ROHS, ISO9001, UL

Terminal Materials: Tin-Plated

Assembly Jig Tool: 1:1 Fixture Tool

Wire Conductor: Copper

MOQ: 100pcs

Material: PVC+ Tinned Copper

Cable Color: Customized

Wire Spec: UL1007, UL1569, UL1015 Etc

Connector/Terminal Brand: TYCO/AMP, JST, MOLEX,AVL Etc

Keywords: Waterproof Connectors

Additional Info

Packaging: Standard neutral packing

Productivity: 7000pcs/day

Brand: NA

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: 200,000PCS

Certificate: IATF16949, UL, ISO9001

HS Code: 8544422100

Port: SZ,HK

Product Description

D-Sub 5Pin female to Male Converter Cable Assembly


The D-Sub 5Pin Female to Male Communicated D-sub Cable designed for communication equipment. All these connector by soldering type, which appliied for communication machines, even by multi-serial communication. For for a Highly Efficient Multi-Serial Port Extension. D-Sub Type connector has been used in many applications. In fact, the D type connector was used for seriel link on most computers for many years, and today variations of D-type Connectors are still found on most computers. The connectors have a D-format metal shell. This not only provides mechanical strength to the connector, but it also provides some limited screening as well the metal shells of the plug and socket make contact to provide screening. Also the panel mounting connectors are typically secured to the panel using nuts that have an additional thread that allows the mating connector to be secured and to prevent it working loose.

1


We have developed a tradition of high-tech engineering, prototyping, and quality Custom Cable manufacturing at very competitive pricing. Also with professional flow chart (wire cutting-stripping-copper twisting-crimping-crimping 100% inspection-soldering-molding-asssembling-braiding-testing-FQC(final quality control)100% -OQC (outgoing quality control) , which can help us support customers with stable quality.

Cable Assy Flow Chart


Why Choose ETOP for Your Products?

· Single point of purchase

· Design assistance and engineering support

· Dedicated work cell production control

· Detailed process control documentation

· Logistic planning

· Inventory management


6--ETOP


We have wide range of materials source as below, also we can support customers to make a customized one to replace the original ones, with competitive price and short delivery time. This is our source and advantages.

materials source


ETOP has professional lab and testing equipment, our quality monitored by our own testing machine, such as 2D-measure machine, tensile tester, terminal sectional measure analysis, metallographic analyzer, X-RAY perspective instrument, cable electric tester, bending tester, swing tester, static test machine, aging oven testing machine, etc. Which can support engineers to discover the potential issues. All controlled by MSA, SPC, process flow chart and control plan, P-FEMA, etc. Besides, we cooperate with the third-party testing organization for some special test like salt spray test, thermal cycle test, and vibration measurement, IP68 waterproofing, or some authority test etc.

13, Test Equipment

With more than ten years of experience and capabilities assisting our customers in various industry, ETOP would be confident to be your qualified AVL and reliable manufacturing partner. Just be free to contact us if you need any wire-harness solutions or partner for your products. Our professional and experienced team would support you by satisfied skill and service.

10,Factory Picture


Etop wire assemblies for various industries have been highly recognized by all the customers and widely used for automobiles, electrical and mechanical, medical industry and electrical equipemnts, and E-Bike. With 20years of experience in this industry, we offer a wide range of

high quality connectors in various designs and sizes.

wire harness application



Looking for ideal Custom D-Sub Connectors Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the D-Sub Female to Male Connectors are quality guaranteed. We are China Origin Factory of D-Sub 5Pin Female to Male Cable. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Molded Cables > Molded Waterproofing Cable Assemblies

Email to this supplier
  • Ms. Nicole Peng
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry