Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-81698001 Электронная Почта:etop@etopwh.com
SAE J1939 OBD диагностические разъемы
SAE J1939 OBD диагностические разъемы
SAE J1939 OBD диагностические разъемы
SAE J1939 OBD диагностические разъемы
SAE J1939 OBD диагностические разъемы
SAE J1939 OBD диагностические разъемы
SAE J1939 OBD диагностические разъемы
  • SAE J1939 OBD диагностические разъемы
  • SAE J1939 OBD диагностические разъемы
  • SAE J1939 OBD диагностические разъемы
  • SAE J1939 OBD диагностические разъемы
  • SAE J1939 OBD диагностические разъемы
  • SAE J1939 OBD диагностические разъемы
  • SAE J1939 OBD диагностические разъемы

SAE J1939 OBD диагностические разъемы

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: OBD1026

Additional Info

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

производительность: 5k/day

марка: Molex, Tyco, Delphi

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: КИТАЙ

Способность поставки: 20k/month

Сертификаты : IATF16949, UL, ISO9001

Код ТН ВЭД: 8544422900

Порт: HK,SZ

Описание продукта

SAE J1939 OBD диагностические разъемы

В J1939 кабели сверхпрочные используются для сопряжения с CAN (Controller Area Network) сигналов шины на различных машин и транспортных средств. Шина CAN спроектирована так, чтобы позволить микроконтроллерам и устройствам обмениваться данными без присутствия главного компьютера. Широко применяется в промышленности по производству дизельных двигателей для взаимодействия с электронными блоками управления (ECU).


Теперь доступны разъемы J1939 зеленого, серого и черного цветов, а также с другим типом блокировки для сборки.

Наши разъемы OBD отлиты в форму, как показано ниже. Мы сами изготавливаем разъем OBD с терминалом, оба типа пайки и обжима доступны. Также отлито в форму другого типа, прямой тип или тип под прямым углом. Соединительные кабели OBD используются для Audi, Honda, Toyota, BWM и т. Д.

J1939


Разъемы OBD J1939 специально предназначены для тяжелых грузовиков или транспортных средств. Диагностические кабели SAE J1939 можно найти в ряде применений с дизельным двигателем, включая дизельные грузовики, автобусы, дорожные транспортные средства, внедорожные транспортные средства, морские силовые установки, производство электроэнергии. и промышленная перекачка. В автомобильной промышленности ECU может обрабатывать различные подсистемы по всему автомобилю, крупнейшей из которых является блок управления двигателем и другие, включая трансмиссию, подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов / ABS, круиз-контроль и многое другое.


Кабель-переходник J1939-OBD2 типа 9 с 9 по 16 может предотвратить попадание оригинальной линии шунтирования от оригинального автомобиля. Надежнее и безопаснее использовать удлинитель. Штекер соответствует стандарту и требованиям RoHS. В него интегрированы основные диагностические функции стандартных протоколов связи тяжелых грузовиков J1939. Имеет огнестойкий, прецизионное литье, стабильную безопасность и защиту от помех, удлинительный кабель для отслеживания, отличную совместимость, новый материал для защиты окружающей среды. J1939 - OBD2 9-контактный штекер к гнезду и 16-контактный кабель для всех автомобилей с интерфейсом OBD2.

J1939 connector assembling

J1939 connectors

Наши разъемы OBD отлиты в форму, как показано ниже.

Auto OBD diagnostic system

Мы сами изготавливаем разъем OBD с терминалом, оба типа пайки и обжима доступны. Также отлито в форму другого типа, прямой тип или тип под прямым углом.

Соединительные кабели OBD используются для Audi, Honda, Toyota, BWM и т. Д.


Мы разработали традицию высокотехнологичного проектирования, создания прототипов и изготовления качественных кабелей по очень конкурентоспособным ценам. Также с профессиональной технологической схемой (резка, зачистка, медь, скручивание, опрессовка, опрессовка, 100% инспекция, пайка, литье, сборка, оплетка, тестирование, FQC100% -OQC), которая может помочь нам поддерживать клиентов со стабильным качеством.

J1939 diagnostic connectors

OBD-ETOP production line

Wireharness Factory


У нас есть широкий спектр материалов, как показано ниже, а также мы можем помочь клиентам сделать индивидуальный, чтобы заменить оригинальные.

wire harness materials source

Благодаря более чем десятилетнему опыту и возможностям, помогающим нашим клиентам в различных отраслях промышленности, ETOP будет уверен, что станет вашим квалифицированным AVL и надежным производственным партнером. Просто свяжитесь с нами, если вам нужны какие-либо решения для проводов или партнер для ваших продуктов. Наша профессиональная и опытная команда будет поддерживать вас с удовлетворением мастерства и сервиса.


Этот адаптер обычно используется для подключения автомобильного GPS-трекера, предназначенного для автомобиля OBD2, к коммерческому транспортному средству с круглым 9-контактным разъемом J1939 Deutsch. Линии электропередач надлежащим образом подключены для подачи питания на GPS-трекер.


Сегодня SAE J1939 используется повсеместно для тяжелых коммерческих автомобилей, таких как грузовики, автобусы и строительная техника. Для сельскохозяйственной техники ISOBUS является обязательным, который основан на J1939 и основан на локальной сети контроллеров OBD2, CAN, протокол, используемый во всех новых транспортных средствах.



Вот некоторые из множества применений:


● J1939 Heavy-Duty-Truck-Data-Convert

● J1939 CAN BUS диагностический прибор (для грузовых автомобилей)

● Монитор шины CAN J1939 кузова (для грузовых автомобилей)

● интерфейс дисплея промышленного двигателя интерфейса J1939

● ISOBUS-устройства контроля

● CAN-шина Универсальный контроллер

● Шлюз CAN и симулятор шины



J1939 used for heavy-duty-truck 2

J1939 used for heavy-duty-truck


Помимо разъемов OBD, Etop проводные сборки для различных отраслей промышленности были высоко оценены всеми клиентами и широко используются для автомобилей, электротехники и механики, медицинской промышленности и электрооборудования и т. д. Крышка клапана подходит для прокладки, лифта, игрового автомата, медицинского оборудования, компьютера и т. д.

Wire harness Application

Группа Продуктов : Автомобильные Диагностические Разъемы И Кабели > Разъемы ОБД

Письмо этому поставщику
  • Ms. Nicole Peng
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ETOP WIREHARNESS LIMITED

HomeProductsAutomotive Diagnostic Connectors And CablesOBD ConnectorsSAE J1939 OBD diagnostic connectors
  • SAE J1939 OBD diagnostic connectors
  • SAE J1939 OBD diagnostic connectors
  • SAE J1939 OBD diagnostic connectors
  • SAE J1939 OBD diagnostic connectors
  • SAE J1939 OBD diagnostic connectors
  • SAE J1939 OBD diagnostic connectors
  • SAE J1939 OBD diagnostic connectors

SAE J1939 OBD diagnostic connectors

Payment Type:
T/T
Incoterm:
FOB,CIF
Min. Order:
1000 Piece/Pieces
Delivery Time:
30 Days
Transportation:
Ocean,Land,Air
Port:
HK,SZ
Share:
Chat Now
  • Product Description
Overview
Product Attributes

Model No.OBD1026

Brandmolex, tyco, delphi

ApplicationFor Automobile Diagnostic System

GenderFemale And Male Connector

PINS16pins

Terminal MaterialsGold Or Nickel Plated

Molded ShapeCustomized Service

Supply Ability & Additional Informations

PackagingStandard neutral packing

Productivity5k/day

TransportationOcean,Land,Air

Place of OriginCHINA

Supply Ability20k/month

CertificateIATF16949, UL, ISO9001

HS Code8544422900

PortHK,SZ

Payment TypeT/T

IncotermFOB,CIF

Delivery Time30 Days

Packaging & Delivery
Selling Units:
Piece/Pieces
Package Type:
Standard neutral packing

SAE J1939 OBD diagnostic Connectors

The heavy-duty J1939 cables are used for interfacing with CAN (Controller Area Network) bus signals on a variety of machinery and vehicles. The CAN bus is engineered to permit microcontrollers and devices to openly communicate without the existence of a host computer. Widely adopted by the diesel engine manufacturing industry to help interface with Electronic Control Units (ECU).


Now J1939 connectors are available by green, grey and black color, also with different locking type for assembling.

Our OBD Connectors overmolded as below various design as below. We make OBD connector with terminal by ourselves, soldering type and crimping type are both available. Also molded by different type, straight type or right-angle type. The OBD conenctor cables used for Audi, Honda, Toyota, BWM, etc.

J1939


The J1939 Obd Connectors are special for heavy-duty truck or vehicle.SAE J1939 Vehicle Diagnostic Cables can be found in a number of diesel powered applications including diesel trucks, buses, on-road vehicles, off-road vehicles, marine propulsion, power generation, and industrial pumping. In the automotive industry the ECU can handle a variety of subsystems throughout the vehicle with the largest being the engine control unit and others including transmission, airbags, antilock brakes/ABS, cruise control, and more.


The J1939 to OBD2 Adapter Cable Type1 9 pin to 16 pin can prevent the original shunting line from the original vehicle. It is more reliable and safe to use the extension line. The plug meets the standard and RoHS requirements. It has integrated the basic diagnostic functions of J1939 heavy duty truck standard communication protocols. It has flame-retardant, precision molding, stable safety and anti-interference, tracking extension cable, perfect compatibility, new environmental protection plastic material. J1939 to OBD2 9 pin male to female and 16 pin cable for all OBD2 interface vehicles.

J1939 connector assembling

J1939 connectors

Our OBD connector overmolded as below various design as below.

Auto OBD diagnostic system

We make OBD connector with terminal by ourselves, soldering type and crimping type are both available. Also molded by different type, straight type or right-angle type.

The OBD conenctor cables used for Audi, Honda, Toyota, BWM, etc.


We have developed a tradition of high-tech engineering, prototyping, and quality Custom Cable manufacturing at very competitive pricing. Also with professional flow chart (wire cutting-stripping-copper twisting-crimping-crimping 100% inspection-soldering-molding-asssembling-braiding-testing-FQC100% -OQC) , which can help us support customers with stable quality.

J1939 diagnostic connectors

OBD-ETOP production line

Wireharness Factory


We have wide range of materials source as below, also we can support customers to make a customized one to replace the original ones.

wire harness materials source

With more than ten years of experience and capabilities assisting our customers in various industry, ETOP would be confident to be your qualified AVL and reliable manufacturing partner. Just be free to contact us if you need any wire-harness solutions or partner for your products. Our professional and experienced team would support you by satisfied skill and service.


This adapter is usually used to connect a vehicle GPS Tracker that is meant for an OBD2 vehicle to a commercial vehicle that has the 9-pin J1939 round Deutsch connector. The power lines are appropriately connected to provide power to the GPS tracker.


Today, SAE J1939 is used throughout for heavy-duty commercial vehicles such as trucks, busses and construction equipment. For agricultural machinery ISOBUS is mandatory which is based on J1939, and based on the OBD2 Controller Area Network, CAN, protocol used in all new vehicles.



A few of the myriad uses are:


● J1939 Heavy-Duty-Truck-Data-Convert

● J1939 CAN BUS diagnostic unit (for trucks)

● J1939 body builder CAN bus monitor (for trucks)

● J1939 interface industrial engine display unit

● ISOBUS-control devices

● CAN bus Universal Controller

● CAN gateway and bus simulator



J1939 used for heavy-duty-truck 2

J1939 used for heavy-duty-truck


Besides OBD connecors, Etop wire assemblies for various industries have been highly recognized by all the customers and widely used for automobiles, electrical and mechanical, medical industry and electrical equipemnts, etc. Products like, Wire Harness for car audio, power seat, rear-view mirror, POS ATM, Diesel valve Cover gasket fit, elevator, game machine, medical equipment, computer, etc.

Wire harness Application

Looking for ideal J1939 OBD Connectors Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the SAE J1939 Connectors are quality guaranteed. We are China Origin Factory of J1939 Diagnostic Connectors. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Automotive Diagnostic Connectors And Cables > OBD Connectors

Email to this supplier
  • *To:
    Ms. Nicole Peng
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters
Related Products List

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry