Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-81698001 Электронная Почта:etop@etopwh.com
Главная > Перечень Продуктов > Изготовленный На Заказ Сборки Кабеля > Проводка игровой машины
Сервис онлайн
Nicole Peng
Свяжитесь сейчас

Проводка игровой машины

Категория продукта Проводка игровой машины, мы специализированные производители из Китая, Узел игровой машины, жгут проводов для игрового автомата поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты электропроводка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Электромонтаж сборки для игрового автомата

марка: Не Доступно

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

Электромонтаж сборки для игрового автомата Это электропроводка, адаптированная под игровой автомат, все компоненты из оригинальной JST. Полный тросовый станок собрал и контролировал размеры точно с помощью инструмента 1: 1. Некоторые провода...
Электрическая проводка сборки

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

Электрическая проводка сборки Этот обычай электрические кабельные сборки сборка с разъемов Molex. Кабели, обработанные по стандарту IPC620, и команда можем предложить своим клиентам намного больше предложений и методов для разработки новых продуктов...
Проводка сборки терминала

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

Проводка сборки терминала Этот электрический Виринж станок в сборе с кольцом и шнуром-конец терминала. Все терминалы, как 187 и 250 серий обжим с специальным лезвием. Все тяговое усилие ОК, чтобы удовлетворить IPC620 требование. Мы фиксируем Размер...
Клеммник С Разъемом

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

Клеммник С Разъемом. Этот электрический кабель задницуembly предназначен для электрической машины. Все материалы местные эквивалентно заменяют tyco и Molex, которые поддерживают клиента, чтобы иметь большинств конкурентоспособную цену и короткие...
изготовленная на заказ проводка провода для игрового автомата

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

изготовленная на заказ проводка провода для игрового автомата Этот обычай проводов , используемых для игрового автомата , настроена для Японии сега. Размер контролируемых соответственно износом до 1:1 приспособление инструмент. Мы имеем широкий...
Электрические жгуты проводов для игровых автоматов

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

Электрические жгуты проводов для игровых автоматов Это сложная электрическая разводка проводов , используемых для игрового автомата , настроена для Японии сега. Размер контролируемых соответственно износом до 1:1 приспособление инструмент. Мы имеем...
Жгут Проводов Для Игровой Автомат

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

Жгут Проводов Для Игровой Автомат Этот электрический агрегат провода, используемые для игрового автомата , настроена для Японии сега. Размер контролируемых соответственно износом до 1:1 приспособление инструмент. Мы имеем широкий диапазон исходных...
Пользовательские агрегаты провода для машины игры

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 50K~100K/M

Пользовательские агрегаты провода для машины игры Этот электрический ВИРинж сборки в сборе с кольцом и шнуром-конец терминала. Все терминалы, как 187 и 250 серий обжим с специальным лезвием. Все тяговое усилие ОК, чтобы удовлетворить IPC620...
подгонянная тесемка кабеля для игрового оборудования

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 50K~100K/M

подгонянная тесемка кабеля для игрового оборудования Этот данны сборки кабеля разработанный с подгонянный инструмент 8-контактный разъем, оригинальный разъем от Авл поставщика, которые применяются для игрового оборудования. Разъем собран с цветной...
Хоппер силовой кабель в сборе для машины разыгрыша

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

Хоппер силовой кабель в сборе для машины разыгрыша Этот бункер питания кабельные сборки разработан с разъем питания, оригинальный разъем от Авл поставщиком для большого усилителя и ток, который применяется для игровой автомат кессон дисплей мощность...
силовой кабель для казино один дисплей

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

силовой кабель для казино один дисплей Этот дисплей кабельные сборки разработан с шнур питания, разъем tyco для большого усилителя и ток, который применяется для игровой автомат кессон дисплей мощность системы. Также в комплекте кабель собран с...
Кабель питания для игровой машины

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

Кабель питания для игровой машины В силовой кабель к D-образному разъему предназначено для зарядки системы игрового автомата. Для штепсельной вилки tyco, обжим с оригинальными позолоченный терминал. Чтобы избежать помех сигнала, а также два шт...
Электрическую проводку агрегата

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

Электрическую проводку агрегата Данная кабельная сборка с разъемами и разъемы терминал, который используется для игры машиной по кодий HS: 8544422100. Все терминал тяговое усилие ОК, чтобы удовлетворить IPC620 требование. Мы фиксируем Размер с...
Игры главная машина провода сборки

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

Игры главная машина провода сборки В основные агрегаты провода специальные обработки для Японии сега(игровой автомат) , все связанные термина земельного компоненты являются оригинальными стандартными. Размером с небольшой допуск строго...
жгут узлы, используемые для игры сега машина

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

жгут узлы, используемые для игры сега машина Этот Виринж станок в сборе с кольцом и шнуром-конец терминала, который используется для игры машиной. Все терминалы, как 187 и 250 серий обжим с специальным лезвием. Все тяговое усилие ОК, чтобы...
кабельные сборки для тостер

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

кабельные сборки для тостер Эта изготовленная на заказ проводка провода комплекты собраны с 250 серии терминал с рукавом на развитии 94v-0 стандарт. Полное ткацкий станок защищен оплеткой рукав, для высокого temeprature и используется в тостер. Все...
Провода В Сборе Для Куклы Машина

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

Провода В Сборе Для Куклы Машину. Эта электрическая ул жгут проводов предназначен для электрических куклы машины. Все материалы являются оригинальными jst из спотовом рынке. Клеммы обжимаются с специальным лезвием. Все тяговое усилие ОК, чтобы...
Электропроводка счетчика в сборе

марка: Не Доступно

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

Электропроводка счетчика в сборе Эта электрическая сборка UL предназначена для электрических игровых автоматов. Все материалы являются оригинальными JST со спотового рынка. Все клеммы обжаты специальным лезвием. Полный жгут покрыт трубкой из ПВХ для...
проводка в сборе для игровой системы счетчика машины

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 5K~10K/M

проводка в сборе для игровой системы счетчика машины Эта электрическая ул электропроводки сборка предназначена для электрического счетчика машины игры системы. Все материалы являются оригинальными jst из спотовом рынке. Все клеммы обжаты с...
основной жгут проводов для автомат с жвачкой

марка: На

Подробности Упаковки: Стандартная нейтральная упаковка

Способность поставки: 10K~50K/M

основной жгут проводов для автомат с жвачкой Этот обычай жгуты Виринж станок собран с Авл компонентов. . Все тяговое усилие ОК, чтобы удовлетворить IPC620 требование. Мы фиксируем Размер с зажимом на 1:1 приспособление. Все кабельные жгуты,...

Китай Проводка игровой машины Поставщики

мы в состоянии обеспечить поддержку дизайна кабельных сборок, быстрое собственное прототипирование (CAD, SOLIDWORK), технологию производства, изготовление инструментов, а также гибкое Qty, даже включая круглосуточные рабочие часы для удовлетворения жестких требований к крутящему моменту.


Наши изделия из проволочной сетки настроены для различных отраслей промышленности, таких как автомобильные, электронные, механические и т. Д.

<

Electric harness
Date Cable For Communication
Radio Frequency Cable and Flat Cable
LCD Backlight Display Cable
Computer peripheral Cable
Stored-program control cable
<
Adapter For Outdoors BillBoard
WireHarness For Control System
Converter Cable For Tunnel Enery-saving Lamp
Wire Harness For ATM
Wire Harness For POS Machine
<
Wire Harness For Refilling tankers
Main Wiring Harness For Elevator Control
Power Cord For Circuit Box

<

Wireharness For Game machine
Converter Cable For Solar Energy

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole Peng Ms. Nicole Peng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-81710115 Email:etop@etopwh.com
Home > Products > Custom Cable Assembly > Game Machine Wire Assembly
Online Service
Nicole Peng

Ms. Nicole Peng

Leave a message
Contact Now

Game Machine Wire Assembly

Product categories of Game Machine Wire Assembly, we are specialized manufacturers from China, Game machine wire assembly, wiring harness for game machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of electrical wiring harness R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Wiring assemblies for game machine

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

Wiring assemblies for game machine This electrical wiring assemblies customized for game machine all the components are from original JST The complete wire loom assembled and controlled size precisly by 1 1 fixture tool Some wires twisted for signal...
Electrical wiring assemblies

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

Electrical wiring assemblies This custom electric cable assemblies assembled with molex connectors The cables processed following by IPC620 standard and the dedicated team can support customers with much more suggestions and techniques for...
Terminal Wiring With Connector

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

Terminal Wiring With Connector This electrical cable assembly designed for electrical machine All materials are local equivalent to replace TYCO and molex which support customer to have the most competitive price and short L T All terminals like 187...
Terminal wiring assemblies

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

Terminal wiring assemblies This electrical wiring loom assembled with loose ring and cord end terminal All terminals like 187 and 250 series crimped with special blade All pulling force is ok to meet the IPC620 requirement We fix the size with clip...
custom wire harness for game machine

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

custom wire harness for game machine This custom electrical wiring harness used for game machine customized for Japan SEGA The size controlled precisly by 1 1 fixture tool We have wide range of materials source also we can support customers to make...
Electrical wiring harness for gaming machine

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

Electrical wiring harness for gaming machine This complicated electrical wiring harness used for game machine customized for Japan SEGA The size controlled precisly by 1 1 fixture tool We have wide range of materials source also we can support...
Wire Assembly For Game Machine

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

Wire Assembly For Game Machine This electrical wire assembly used for game machine customized for Japan SEGA The size controlled precisly by 1 1 fixture tool We have wide range of materials source also we can support customers to make a customized...
Custom wire assemblies for game machine

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 50K~100K/M

Custom wire assemblies for game machine This electrical wiring assemblies assembled with loose ring and cord end terminal All terminals like 187 and 250 series crimped with special blade All pulling force is ok to meet the IPC620 requirement We fix...
customzied ribbon cable for gaming equipment

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 50K~100K/M

customzied ribbon cable for gaming equipment This electrica cable assemblies designed with customized tooling 8pin connector original connector from AVL supplier which applied for gaming equipment Connector assembled with colored ribbon cable Gold...
Hopper power cable ASSY for gaming machine

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

Hopper power cable ASSY for gaming machine This Hopper power cable assemblies designed with power connector original connector from AVL supplier for big amp and current which applied for game machine casion display power system We also can make...
power cable for Casino Single display

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

power cable for Casino Single display This display cable assemblies designed with power cord tyco connector for big amp and current which applied for game machine casion display power system Also the complete cable assembled with ferrite core on...
Power cable for game machine

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

Power cable for game machine The power cable to D SUB connector designed for charging system of game machine For the tyco plug crimped with original gold plated terminal To avoid signal interference also two pcs of ferrite core overmolded on jacket...
Electrical wiring assembly

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

Electrical wiring assembly This cable assembly designed with original JST connectors and terminal which used for game mahcine by HS code 8544422100 All terminal pulling force is ok to meet the IPC620 requirement We fix the size with clip by 1 1...
Game machine main wire assemblies

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

Game machine main wire assemblies The main wire assemblies special processed for Japan SEGA game machine all related termina land components are original from JST The size with small tolerance controlled strictly by 1 1 fixture tool as below photo...
wiring assemblies used for SEGA game machine

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

wiring assemblies used for SEGA game machine This wiring loom assembled with loose ring and cord end terminal which used for game mahcine All terminals like 187 and 250 series crimped with special blade All pulling force is ok to meet the IPC620...
cable assemblies for toaster

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

cable assemblies for toaster This custom wire harness kits assembled with 250 series terminal with sleeve by 94V 0 standard The complete loom protected with braiding sleeve for high temeprature and used in toaster All terminals like 187 and 250...
Wire Assembly For Dolls Machine

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

Wire Assembly For Dolls Machine This electrical UL wiring harness designed for electrical dolls machine All materials are original JST from spot market The terminals crimped with special blade All pulling force is ok to meet the IPC620 wiring...
Electrical Counter Wiring Assembly

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

Electrical Counter Wiring Assembly This electrical UL wiring assembly designed for electrical game machine All materials are original JST from spot market All terminals crimped with special blade The complete harness covered by PVC tube for...
wiring assembly for game machine counter system

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 5K~10K/M

wiring assembly for game machine counter system This electrical UL wiring assembly designed for electrical game machine counter system All materials are original JST from spot market All terminals crimped with special blade All loose terminal...
main wire harness for gumball machine

Brand: NA

Packaging: Standard neutral packing

Supply Ability: 10K~50K/M

main wire harness for gumball machine This custom harnesses wiring loom assembled with AVL components All pulling force is ok to meet the IPC620 requirement We fix the size with clip by 1 1 fixture All cable harnesses controlled with drawings...

China Game Machine Wire Assembly Suppliers

we are ok to provide Cable Assembly design assistance, rapid in-house prototyping(CAD, SOLIDWORK), manufacturing engineering, tool making, also accept flexible Qty,even including working round-the-clock to meet tight turning-round time requirements.


Our Wire Harness products are customized for various industry, like automotive, elecrical, mechanical, etc.

<

Electric harness
Date Cable For Communication
Radio Frequency Cable and Flat Cable
LCD Backlight Display Cable
Computer peripheral Cable
Stored-program control cable
<
Adapter For Outdoors BillBoard
WireHarness For Control System
Converter Cable For Tunnel Enery-saving Lamp
Wire Harness For ATM
Wire Harness For POS Machine
<
Wire Harness For Refilling tankers
Main Wiring Harness For Elevator Control
Power Cord For Circuit Box

<

Wireharness For Game machine
Converter Cable For Solar Energy

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry